В комнате я оказалась уже ближе к ночи. После нашего с Тристаном возвращения, меня встретила недовольная Мэри. Служанка сразу потащила меня в ванную, и очень долго и очень задумчиво меня намывала. И вот, сейчас я наконец сидела в комнате, одетая в новое ночное платье, с полотенцем на голове, вся натертая мочалками и намазанная вкусными кремами. Как младенец после купания. Никогда не чувствовала себя такой чистой, как сейчас.
Ужин я благополучно пропустила, и кухарки с поварами уже отправились в свои спальни. Но Мэри, к моей радости, утащила мне с кухни пряники с горячим молоком.
Сидя на кровати и жуя угощение, я наблюдала за затапливающей камин служанкой. В руке я вертела новые карманные часы- подарок Тристана. Когда я вернулась в комнату они уже лежали на прикроватной тумбочке.
-У тебя всё в порядке? Ты какая то хмурая. - я отхлебнула молока. Интересно, Мэри сама то ужинала?
-Всё в порядке мисс. Просто устала. -девушка наконец закончила с камином, и вернулась ко мне, скромно села на краешек кровати. Комната медленно стала наполняться теплом от огня. - Как у вас прошёл день? Мне сказали, вы хотели меня сегодня видеть. Хотите чем-то поделиться?
Боже, я обожаю эту женщину. Просто читает мысли.
-Есть чем. Ты же долго работаешь у Тристана? Хорошо знаешь Ванессу? -я протянула девушке пряник.
-Я работаю на господина уже несколько лет. Три или четыре года. Ванесса появилась здесь не так давно. Около года назад она стала приезжать в дом Гильденстернов в США, раньше я её там никогда не видела. - Мэри с радостью приняла угощение, и я подвинула миску с пряниками к ней поближе. - Но я мало что могу о ней рассказать, хотя у неё очень болтливые служанки. Могу попробовать узнать что то, если тебе интересно.
Я кивнула. Мне то конечно интересно многое, но дергать служанку по мелочам не хочется.
-Можешь рассказать мне, что уже знаешь?
Девушка откинулась назад, немного прилегла на кровать.
-Она француженка. Ванесса де Дюрфор. Её родители какие-то очень важные шишки. Я даже слышала, что её мама- потомок какого-то французского короля.
-А что насчет Тристана? - я немного покраснела, но к счастью, тусклый свет ночника скрыл это от Мэри. - То есть, что насчет Тристана и Ванессы? Ты знаешь что-то про их отношения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седая Темза
RomanceМолодая девушка, только недавно выбравшаяся из ужаса Лондонских трущоб, начала жить спокойную, размеренную жизнь, когда её единственная подруга вдруг сообщает ей неожиданную новость о своём прошлом. Из-за этого у девушки начинаются проблемы: получен...