Глава 6

60 4 0
                                    

Я не успела среагировать, и дверь распахнулась прямо перед моим лицом. Тристан, явно не ожидавший увидеть здесь меня, на секунду опешил.

-Что ты здесь... - начал уж было юноша, но Ванесса его перебила.

-Дорогой, ну что там? - нетерпеливо позвала его девушка. Я увидела её лишь на мгновение, но сразу было видно, что она очень красивая. Мертвенно бледная кожа, чёрные волосы и светло-голубые глаза. Настоящая аристократка.

-Ничего. - мужчина загородил меня от любопытных взглядов Ванессы своим телом. - просто служанка споткнулась.

Тристан схватил меня за плечо и грубо отодвинул от двери.

- Я скоро приду. - бросил он напоследок девушке, захлопывая дверь.

Юноша взял меня за запястье и потащил в сторону моей спальни.

-Эй, отпусти меня! Не мешок картошки тащишь ведь! - начала я вырываться.

Игнорируя мои попытки освободиться, мужчина открыл дверь спальни и затолкал меня внутрь. Вот грубиян, а производит впечатление джентельмена. На моё удивление, он не запер меня здесь одну, а зашел в комнату вслед за мной, и закрыл дверь.

-Скарлетт, - начал мужчина. - зачем вы подслушивали?

-Ничего я не подслушивала. Я просто шла из уборной. - ну частично это была правда.

-И каким же тогда образом вы оказались возле двери кабинета? Уборная в другой стороне коридора.

-А я заблудилась. - нет ну а что он мне сделает?

-Как долго вы там стояли? Вы же понимаете, что я не хочу, чтобы вы, как гостья, услышали что-то лишнее. - Тристан был каким-то слишком серьёзным. И расстроенным. Огорчила ли его я, или ссора с Ванессой, я не знала. Но он явно был не в духе.

-Я же говорил вам не покидать комнату в одиночестве. К вам приставлена служанка, где она? - опять наезды, опять расспросы.

-Да в чём проблема? Я сама в туалет уже сходить не могу? Или ты беспокоишься, что твоя любовница ревнует ко мне?

Кажется я немного перегнула палку. Зато мужчина быстро успокоился. Его злость сменилась усталостью.

-Боже, ну как вас женщин понять? Стараешься, возишься с вами, а вы... мягко говоря очень неблагодарные. - мужчина прошёл глубже в комнату, и с грохотом упал на кровать. Этот жест показался мне таким человеческим. Простым. Тристан производил впечатление непробиваемого, идеального бизнесмена, и такое обычное действие почему-то очень меня растрогало. Такой усталый. Живой.

Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя