Эпилог

12 1 0
                                    


Стуча каблуками, я вышла на мостовую. Два часа ночи, сейчас здесь точно не должно быть людей. Поздняя осень, ветрено и холодно. Вот лежала бы сейчас под теплым одеялком, возможно, даже в новой квартире... Но я просто сильнее закуталась в пальто.

На мосту я заметила высокий силуэт и сразу ускорила шаг.

-Привет. - я приблизилась ближе к мужчине.

-Доброй ночи. - ответил мне Тристан. Выглядел он на удивление свежо, особенно если учитывать, что я вытащила его в город посреди ночи.

Парень опирался на перила моста, а позади него бушевала река. В ночи Темза выглядела почти черной. Такая тихая, спокойная и опасная. А ведь если в неё кто-то упадет, никто уже не спасет. Я посмотрела на Тристана...

Так, прочь эти мысли! Даже если бы хотела его смерти, он бы не дался так просто.

-Так что ты хотела обсудить? - зевнул парень и осмотрел меня придирчивым взглядом. - Какая ты... красивая.

Я отбросила волнистые волосы назад. Конечно красивая, для тебя наряжалась! Благо, сейчас были на это деньги. Черное платье с облегающим верхом было из хорошего магазина, абсолютно новое и не краденное. Теперь я даже могла позволить себе одежду из дорогих бутиков, но совесть не позволила бы мне потратить столько своих денег на обычные тряпки.

-Я получила твоё письмо. Спасибо за цветы... и не только. - я запнулась.

-Продолжай,- кивнул Тристан.- вряд ли ты позвала меня сюда, только чтобы поблагодарить.

-Ты уезжаешь.

-Уезжаю.

-Забери меня с собой.

-Что? - парень удивленно выпучил на меня глаза. -Зачем?

-Я буду тебе полезна. У меня есть кое-что... - я собиралась вытащить из кармана пальто письмо, украденное у Ванессы, но не успела этого сделать, как Тристан меня перебил.

-Нет, ты не поняла. Меня убеждать в твоей нужности не нужно. Тебе это зачем?

-А? - я удивленно захлопала глазами. Не нужно убеждать?... Значит он готов меня взять или что?

-Ну...- я замялась. Я готовилась утверждать, что пригожусь ему, просить взять с собой, и теперь была даже не готова ответить, зачем мне самой это нужно.

Заметив, что я колеблюсь, Тристан изменился в лице.

-Ты беременна?

-Что?! Нет! Что за вопросы вообще такие?

-По-моему это хорошая причина, чтобы вытащить меня на улицу посреди ночи и умолять забрать с собой.- мне показалось, или Тристан немного расслабился? - И что же тогда тебе понадобилось в США? Ты ведь даже не знаешь в каком штате я живу.

-Уверена, что в хорошем. - я вздохнула. Честно, даже сама не знала, что я там забыла. - Просто... здесь меня тоже ничего не держит.

Я закусила губу. Не хочется подниматься за счёт мужчины, но сама я таких высот не достигну. Надо смотреть правде в глаза- я всю жизнь была бездомной, даже в школе почти не училась. Сейчас я танцовщица, но надолго ли? Когда-нибудь я не смогу так плясать, больше не буду красивой, и меня выбросят, прямо как Камиллу. Тогда останется только идти в проститутки, и через несколько лет умереть от какого-нибудь венерического заболевания.

Руки сами сжались в кулак. Нет, не такого я хочу. Единственный мой шанс вырваться из этой системы- уехать с Тристаном.

-Возьми меня с собой, я буду помогать тебе. Из меня выйдет хорошая шпионка, я умею воровать и очень тихо хожу. Подслушаю для тебя любой разговор, и выкраду любую вещь. - вывалила я на одном дыхании. Рука потянулась в карман и я протянула Тристану письмо Ванессы. - Только взамен, прошу, я хочу учиться.

Мужчина молча взял конверт, достал бумагу и молча начал читать. Мучительно медленно. Я как осиновый лист, тряслась от холода и боялась его решения. Решения, от которого зависит моя жизнь.

Закончив чтение, мужчина тяжело вздохнул.

-Оно же на французском, ты его не знаешь. - возвращать письмо парень конечно не собирался. Молча сложил его и запихнул в карман брюк. - Пользовалась переводчиком?

-Да. И с удовольствием я французский этот выучу!

Тристан всё понимал. Он не дурак, знал зачем я хочу уехать с ним на самом деле. Ведь нормальной причины я ему так и не назвала. Вряд ли он испытывал ко мне какую-то большую любовь, чтобы забирать меня с собой в качестве девушки. Знал, что уехать с ним я рвусь не от безумного желания быть рядом с ним. Да и шпионов у него наверняка куча.

Оставалось лишь надеяться, что он просто меня пожалеет.

Подберет, как бездомного котенка, заберет домой.

Тристан молча снял с себя плащ и накинул его на мои плечи.

-Вся дрожишь ведь. -хах, знал бы он, что дрожу я не от холода.- У тебя здесь есть ещё какие-то дела?

-Нет. Квартиру я продала, заявление на увольнение лежит у директрисы на столе.

-Тогда пойдём. Машина припаркована за углом. - Тристан легонько подтолкнул меня в сторону домов. - Лайнер отплывает завтра утром. 

🎉 Вы закончили чтение Седая Темза 🎉
Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя