-Что ж, думаю я могу начинать.
И я рассказала Тристану всё что знала. Рассказала всё о Лесли, о том, как всю историю объяснила мне она. Мужчина слушал, не перебивая. А походу рассказа, я всё больше нервничала. Чувствовала, будто я предала Лесли. Но это ведь не так? Возможно, я наоборот даже помогла ей. Не может же она вечно прятаться от правды.
Когда я закончила свой недолгий рассказ, в комнате повисла тишина. Тристан нервно крутил ручку.
-Спасибо... Спасибо за правду, Скарлетт. - парень придвинулся ближе ком мне, взял мои ладони в свои руки. Погладил своими пальцами костяшки моих.- Ты правда мне очень помогла. Чтобы я без тебя делал?
-Полагаю, просто перерыл бы весь Лондон. Не думаю, что это стало бы для тебя большой проблемой.- я перехватила его руку и прислонила её к своей щеке. В голове роились мысли о том, правильно ли я поступила, рассказав всё ему. Но когда Тристан посмотрел на меня, когда его усталые зеленые глаза блеснули такой непривычной нежностью, все сомнения вдруг отпали.
Хочу чтобы он касался меня, хочу чтобы был ближе. Хотелось прижаться к нему, к его губам... Интересно, я смогу когда-нибудь общаться с ним как раньше, без всяких мыслей?
Тристан провел большим пальцем по моим губам, наклонился ближе, так что я почувствовала его дыхание у своего уха.
-Ты так красива... - парень взял прядь моих волос, пропустил через пальцы своей руки, выпрямляя рыжий локон.
И вот, когда наши губы были уже в миллиметре друг от друга, дверь вдруг распахнулась. Мы с Тристаном сразу испугано отпрянули друг от друга. На пороге стояла Ванесса, и увидев нас вместе, замерла.
Проходной двор, а не рабочий кабинет! Чёрт, я одна здесь двери запирать умею?! Почему, почему именно Ванесса?
-Тристан...- девушка замолчала, не закончив предложение. Посмотрела на меня с такой злостью, будто прямо сейчас задушила бы меня на месте. - Ты!
Ну ничего удивительного, в принципе у меня сейчас была такая же реакция. Тем более, что Ванесса снова была разнаряжена как кукла, в длинном праздничном платье, с макияжем, убранными волосами...
Тристан резко встал, немного закрывая меня своим телом. Сложил руки на груди и посмотрел на девушку усталым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седая Темза
RomanceМолодая девушка, только недавно выбравшаяся из ужаса Лондонских трущоб, начала жить спокойную, размеренную жизнь, когда её единственная подруга вдруг сообщает ей неожиданную новость о своём прошлом. Из-за этого у девушки начинаются проблемы: получен...