-Хорошо, давай пройдёмся.
-Но господин, - вдруг подал голос дворецкий.- вы уверены? На улице уже темно, и недавнее покушение...
-Всё в порядке.- перебил его Тристан.- Я знаю что делаю.
Повернувшись ко мне, юноша кивнул в сторону:
-Ведите, Скарлетт. Мне не известна дорога до вашего дома.
Кивнув, я сошла со ступенек. Прошла мимо Тристана и его машины, углубляясь в тьму ночного Лондона. В центре города сейчас было довольно много людей, жители города уже закончили работать, и сейчас кто-то спешил домой, кто-то торопился забрать своих детей из детских садов, а кто-то искал развлечения в пабах и борделях. Многие прохожие оборачивались и жадно заглядывались на машину Тристана. Да уж, понимаю их чувства, такую дорогую машину не каждый день можно заметить на улицах Лондона.
Уже через пару минут мы с Тристаном свернули в тихую улочку жилого района.
-Не думал, что я понравился вам настолько, чтобы вы побежали за мной, умоляя о прогулке. - начал разговор Тристан.
-Не льсти себе.- я сощурилась.- Мне очень понравилось твоё предложение с подарком. Оно ведь ещё в силе?
-Не думал что оно вас так заинтересует.- засмеялся юноша.- Я ведь даже не обещал ничего конкретного. Думаю, у вас было достаточно времени подумать, вы пришли уже с готовым ответом?
-Нет.- я стыдливо прикусила губу. А ведь действительно, у меня был целый час с нашего разговора, чтобы подумать над ответом. - Слушай, давай уже перейдём на ты? Мне слух режет.
-Не проблема. Тогда я предлагаю определяться с ответом сейчас.
Хм. Я присмотрелась к юноше. Ночную улицу освещали лишь редкие фонари, потому разглядеть его было нелегко. Вообще, Тристан выглядел довольно молодо. Но как же он тогда успел заработать столько денег, что хватило на особняк со слугами? Нет, от этого нельзя отталкиваться, у него точно просто богатые родители.
Морщин у него тоже нет, а руки явно никогда не видали тяжелого труда. Длинные пальцы скорее подходили для игры на пианино, чем для рубки дров. Но это всё- скорее показатель статуса, нежели возраста. Тристан может быть гораздо старше чем он выглядит, просто он пользуется дорогой косметикой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седая Темза
RomanceМолодая девушка, только недавно выбравшаяся из ужаса Лондонских трущоб, начала жить спокойную, размеренную жизнь, когда её единственная подруга вдруг сообщает ей неожиданную новость о своём прошлом. Из-за этого у девушки начинаются проблемы: получен...