Глава 12

25 3 0
                                    


Как только мы зашли, служанка согнулась в глубоком поклоне.

-Господин, я привела вам мисс Скарлетт. Прошу прощение за задержку.

Бросив на неё усталый взгляд, Тристан кивнул. Боже, каким истощенным он выглядел! Глубокие синяки под глазами, сильно выступающие скулы, растрепанные волосы. На столе лежала наполовину пустая пачка сигарет.

-Присаживайтесь.- мужчина махнул рукой в сторону кресла, располагающегося рядом со столом. Присев, я оглядела кабинет. Наконец я смогла нормально его осмотреть, не просто подглядывая. Вся комната была обставлена шкафами с многочисленными книгами. Приглядевшись, я поняла, что это не просто книжные шкафы- из стен кабинета буквально были вырезаны полки для книг. В комнате висело много картин, изображающих каких-то неизвестных мне мужчин. На толстом дубовом столе было разложенное много бумаг и свертков, некоторые из них были немного испачканы в чернилах. За спиной юноши располагалось огромное винтажное окно в пол, служившее сейчас единственным освещением в комнате.

Тристан махнул рукой, и Мэри с Усатиком быстро удалились из кабинета. Мы с Тристаном остались вдвоём.

-Как у тебя дела? - парень вдруг переключился на дружелюбный тон.

-Всё хорошо. - с подозрением ответила я.- Ты что-то хотел?

-Нет, это ты что-то хотела. Ты ведь сама хотела меня увидеть, я прав?

-Если ты надеешься, что я тебе что-то расскажу, то зря.

Тристан откинулся на кресле.

-Насчёт этого. И как же ты оказалась вне поле зрения служанки, прямо у меня под окном?

-Увидела твоего кота, вот и побежала за ним. - я тоже откинулась на спинку и скрестила руки на груди.

-Да? - мужчину мои слова очень развеселили. - И как? Не упала ли ты случайно по дороге в норку, моя Алиса? Тебе самой не смешно?

-Пф. Не хочешь- не верь. Лучше расскажи мне, что же вы тут делали с твоей невесточкой?

-Вот невозможно с тобой нормально поговорить, да? Ты постоянно свою желчь пускаешь.

-Что? Какую желчь? - он вообще что ли того уже?

-Ты не знаешь что такое желчь? - господи, он так удивился. А что потом? Будет у меня просить теоремы наизусть рассказать?- Я попрошу служанку принести тебе в комнату учебник. Взрослая девушка, стыдно такое не знать.

Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя