Глава 16

16 1 0
                                    


Я даже не успела ничего понять, как наши губы соприкоснулись. Кто кого поцеловал первый? Не знаю... Впрочем какая разница.

Поцелуй с Тристаном каждый раз ощущался как игра с огнём. Каждый раз казалось, будто он в любой момент может оттолкнуть и посмеяться надо мной. Но в этом была какая-то искра... Это чувство пьянило не хуже вина.

После тяжелого дня, усталые ноги наконец подвели меня, и я пошатнулась. Почувствовав это, Тристан, не прекращая поцелуй, взял меня за бедра, и поднял на руки. Понес куда-то, но мне было так всё равно... я запустила ладонь в его волнистые волосы, провела рукой по тонкой шее. Краем глаза увидела, что он открыл дверь, которую я раньше в этой комнате даже не замечала.

Парень довольно грубо кинул меня на кровать, и сразу навис сверху. Я даже не успела осмотреть комнату, всем моим вниманием овладели зеленые глаза... Его рука медленно скользнула вниз по моему бедру, и вскоре оказалась под юбками платья. Чертова платья, которое сейчас так мешало... Кажется Тристан тоже так подумал. Он немного отстранился, взялся руками за линию декольте, и резко разорвал мой наряд.

Я громко вздохнула, по коже пробежали мурашки. Заметив мою реакцию, парень лишь ухмыльнулся и продолжил издеваться над тканью. Он справился с платьем всего за несколько секунд, и вот, я уже лежала перед ним в одном белье. Тристан прошелся по мне жадным взглядом. По моему лицу расплылась улыбка. Пусть смотрит. Я хочу чтобы он смотрел.

Медленно подцепила пальцем бретельку бюста, оттянула и резко отпустила. Ткань приятно ударила по телу, и после, скатилась вниз по плечу. Тристан языком провёл дорожку от моей шеи до живота. Я закусила губу, прогнулась в талии, подставляя своё тело. Провела рукой по мужской рубашке.

Так нечестно, я лежу перед ним почти нагая, а он даже расстегнуть её не удосужился. Придётся мне самой этим заняться. Пока руки парня жадно исследовали все мои изгибы, я быстро расстегнула на рубашке верхние пуговицы, и потянула за воротник, обращая внимания Тристана на его одежду. Лишь на несколько секунд оторвавшись от моего тела, он быстро снял рубашку через верх, даже полностью не расстегивая.

Я облизнулась. Теперь уже и мне было интересно посмотреть... Почему-то я представляла тело Тристана немного другим, и была приятно удивлена. Оказывается он был не просто худым, но ещё и подтянутым.

Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя