Глава 14

21 1 0
                                    


Я тихо ковыряла вилкой яичницу. Служанка рядом подлила мне молока в кофе, и немного капнула на скатерть. Я лениво потерла пятнышко пальцем.

Сидячий напротив меня Тристан неловко откашлялся. Утром меня опять разбудила Мэри, и проводила на завтрак, игнорируя моё плохое настроение.

-Как вы себя сегодня чувствуете?- парень, который напротив, был в прекрасном расположении духа, отправил в рот большой кусок вафли. Я конечно не профессионал, но по-моему это грубое нарушения этикета. Как же наш мистер аристократ мог такое допустить?

-Прекрасно. - я вытерла рот салфеткой и облокотилась на стол, смотря Тристану прямо в глаза. - Но я уверена, что бокал белого вина из вашего погреба сделал бы это утро намного лучшего.

-Нет. Попейте лучше ещё кофе. - мужчина обратился к служанке.- Будьте так добры, сделайте мисс кружку крепкого американо с молоком. А ты-. Тристан пренебрежительно махнул чайной ложкой в мою сторону.- Ты сегодня мне нужна трезвой.

Я подозрительно приподняла бровь и прищурила глаза.

-Да? И ты так уверен, что трезвой я это всё вынесу?

-Уверен. Служанка уже должна была приготовить твои вещи.

Шустро.

-Может ты наконец скажешь, что мне сегодня предстоит? Или как обычно будешь скрывать всё до последнего?

-Где там эта служанка? - проигнорировал мой вопрос юноша. К Тристану сразу же подбежали все слуги, находящиеся сейчас в комнате, и начали трепетать вокруг него, две девушки побежали «помогать» наливать мне американо.

-Зачем такая суета? Ты попросил принести кофе всего пару минут назад, я не думаю, что его можно заварить так быстро...

Мою речь прервало появление артиллерии служанок, при чём пришло их в два раза больше чем ушло.

-Господин, прошу прощения за задержку, обещаю, такого больше никогда не повторится!- девушка быстро поставила передо мной чашку кофе, другие служанки расставили рядом кувшин парного молока и мисочку мёда. Будто чего-то испугавшись, они сразу согнулись перед Тристаном в глубоком поклоне, в секунду забыв о моём присутствии.

Мужчина пренебрежительно махнул рукой в сторону двери, и все служанки в абсолютной тишине, быстрым шагом удалились из комнаты.

Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя