Глава 7

54 3 0
                                    

-Слезай, горе ты луковое.

Уже через несколько минут, срезая дорогу везде где только можно, мы оказались в Кенсингтоне.

-Тебе ведь нужно в центр? Я могу пересесть вперёд и довести тебя. А то, знаешь ли, вести лошадь когда впереди сидит ещё кто-то, не самое удобное занятие.- начал жаловаться Тристан.

-Пф, ну зачем это комментировать? Ты уже и так ясно дал понять что не доволен! Но я ведь почему-то не жалуюсь, что меня чуть не пристрелили из-за тебя? - как маленький мальчик, ей богу!

-В свою защиту могу сказать, что на мою жизнь впервые покушаются так нагло и бесчестно. - пожал плечами Тристан.

Интересно, сколько же раз его пытались убить? Наверное много. Но уточнять я не решилась.

-Ну так что? Я ведь всё равно знаю где ты живешь, давай подброшу?

-Нет. Спасибо, но мне сейчас на работу.

С этими словами, даже не попрощавшись, я бегом свернула за здание. Лучше уж пол часа пробежаться пешком, чем сидеть ещё десять минут зажатой между Тристаном и лошадью.

* * * *

-Скарлетт, ты в своём уме? Опоздать на двадцать минут репетиции, так ещё и приехать без тренировочной одежды?!- отчитывала меня Адель, пока я, делала вид что мне стыдно. Вот гадина, зачем такой скандал разводить? Это она ещё не знает, что у меня в подъюбнике украшений, на сумму её годового жалования. А зарабатывает Адель, наверняка неплохо.

Все остальные девушке в зале, ставшие свидетелями этой сценки, удивленно разглядывали меня, как животинку в зоопарке.

«Ха-ха, съели?»- пронеся у меня в мыслях смешок. Очевидно, ни у кого из девушек в жизни не было, и не будет столь дорогого платья, в которое меня нарядил Тристан. Оно, конечно, немного помялось во время нашего побега, но тем не менее, выглядело всё ещё замечательно.

-Кхм, я извиняюсь, такого больше не повторится.- пролепетала я, надеясь что хоть эти слова не разозлят Адель.

-Конечно не повторится. - женщина тяжело вздохнула,- иди Скарлетт. Я не стану отмечать тебя как отсутствующую, так как на репетицию ты всё же явилась, но и в такой одежде я тебя не допущу. На неделе придёшь на индивидуальное занятие, не явишься- сразу уволю.

Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя