Глава 5

67 4 1
                                    


-Доброе утро, мисс. Как вам спалось? - совершенно будничным тоном поинтересовался вчерашний маньяк.

-Ты! Да кто ты чёрт возьми такой? - мои пальцы непроизвольно сжались в кулаки. Боже как же я была зла. Этот мужчина самый настоящий маньяк!

-Присаживайтесь за стол, завтрак сейчас принесут.- меня безумно бесил его спокойный тон. Кажется, если бы здесь не было столько слуг, я бы его ударила. Сильно.

Юноша присел за стол, и жестом позвал меня присоединиться.

-Что вам от меня надо?- спросила я, усаживаясь напротив. Конечно, я была очень зла, но с последнего моего приёма пищи прошло больше суток...

Пока я шла к столу я быстро оглядывалась, рассматривая гостиную. Комната хоть и была огромной, но всё же показалась мне очень домашней, уютной. В ней явно проводили много времени.

Когда я села, нас тут же окружили слуги, и начали расставлять перед нами полные еды тарелки. Жаренные тосты, глазунья, бекон, на выбор лежало много мисочек с соусом. Стояло несколько графинов с разными соками и молоком. Панкейки, сырники, вафли с джемом и сгущенкой. Стол ломился от количества еды, а за столом сидели только мы вдвоём.

-Госпожа, скажите мне чего вам хочется, и я положу вам это.- громким шёпотом попросила возникшая из неоткуда служанка.

Ну, я решила себя не ограничивать, и попробовать здесь абсолютно всё. Тем более это не за мой счёт. Мужчина напротив меня положил себе в три раза меньше еды чем я, хотя сам был сильно выше и крупнее меня. Но меня это совсем не смущало. Наверное в первый раз в жизни я видела перед собой столько еды.

Сделав пару глотков кофе, мужчина начал разговор:

-Как я могу к вам обращаться, мисс?

-Скарлет Барнс. - честно ответила я. Решила не врать о своём имени и фамилии.- А вас как звать?

-Называйте меня просто Тристан.

=Ну что же, Тристан. Зачем я вам нужна?- спросила я с набитым ртом. Хорошо что он пригласил меня именно за стол, еда здорово разряжает обстановку, да и я немного успокоилась.

-Во первых, я хотел извиниться, за возможно слишком агрессивные методы доставить вас сюда. Надеюсь, здесь к вам хорошо относятся? - боже мой, какой манерный. Как будто он разговаривает не с танцовщицей, которую он украл с кулачных боев, а с принцессой Уэльской.

Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя