11 ЧАСТЬ. Немного о течке.

460 22 1
                                    

(автор, самого лимона вышла не так много, так как я уделила больше значение немного другой информации. Но надеюсь вам понравится!)

Когда Найтмер полностью пришёл в форму, он услышал хныканье. Он посмотрел прямо на Кросса, что одной рукой прижимал к себе одну из его толстовок и тихо плакал, другой рукой обнимая место чуть ниже живота.

Душа Найтмера, казалось, разбилась от такого зрелища. Его омега страдала, и он чувствовал огромное желание защитить и помочь, и конечно, он мог чувствовать возбуждение от запаха в комнате. Но он держался, хотя испытывал искушение набросится на Кросса прямо сейчас.

Вместо этого он осторожно приблизился, он прикоснулся к Кроссу, чтобы привлечь его внимание. И это сработало, когда Кросс открыл заплаканные глазницы, и посмотрел на него.
Всё хорошо, я тут. — Найтмер забрался в гнездо, он осторожно, чтобы не причинять Кроссу боли, сменил их положение, чтобы он сидел у него на коленях. Кросс продолжал плакать, но теперь цеплялся за него и что-то сквозь слёзы бормотал. — Я помогу, не беспокойся. — Найтмер мог лишь расслышать куча раз повторяющееся слово "пожалуйста", "просто сделай", "больно". Очевидно, что Кроссу плевать, что Найтмер сделает с ним, лишь бы боль прошла, лишь бы стало легче.

Вздохнув, Найтмер быстро снял с Кросса одежду. На нём была майка и шорты, что уже довольно сильно промокли. Он отбросил вещи на пол и оценил тело Кросса. Он был призван от рёбер до колен, нежное фиолетовое экто тельце, довольно горячее на ощупь. Его лоно уже обильно текло и производило смазку, Найтмер испытывал сильное желание, и как не испытывать? Кросс симпатичный, а сейчас, такой готовый к спариванию...

Но плач и всхлипы приводили Найтмера в чувство, заставляя вспомнить, что он здесь, чтобы помочь справиться с течкой. Кросс может и часть его стаи, но официально не принадлежит ему как омега. Он не его партнёр как Киллер (хотя они оба хотели, чтобы он был им), ему нельзя действовать на эмоциях, и всё же держать себя.

Найтмер осторожно, но быстро положил Кросса на кровать, он раздвинул его ноги, держа их щупальцами, и позволил Кроссу крепко обнять одну из подушек, чтобы это была перегородка и некая дистанция между ними и подушка которую Кросс мог сжимать и мять как угодно. Найтмер хотел бы немного подготовить Кросса, но полного боли и по сути страдания, взгляда,  было более чем достаточно, чтобы просто опустить штаны и войти в толчок. Кросс закричал вперемешку со стоном боли от удовольствия.

A true flock.Место, где живут истории. Откройте их для себя