Время шло на самом деле быстро, лишь временами казалось, что день шёл слишком долго. Но всё же, довольно быстро душа ребёнка росла и требовала вместе с этим больше магии для своего развития.
Кросс же со временем стал ощущать все прелести беременности. Гормональные скачки из-за которых он в один момент мог смеяться или плакать, но изменения происходили с Кроссом не только в его эмоциональном уровне, но и на физическом.
Душа хоть и была ещё мала, только недавно достигла возраста в 4 месяца, но действительно влияла на Кросса.
Найтмер всегда старался быть рядом, чтобы давать Кроссу необходимую магию и просто убедиться в безопасности, но к сожалению Инк чертовски мешал этому. Конечно, с помощью Дрима стало легче управлять этим кальмаром, но даже Дрим не может сделать что-то, что не вызвало бы подозрений у Инка.
Поэтому им всем, кроме Кросса, приходилось временами уходить, чтобы позаботиться об АВ. Стало заметно проще, когда Дрим стал поддаваться немного в битвах с ними, но сильно поддаваться он тоже не мог, Инк может хоть бездушный и имеет проблемы с памятью, но и не настолько тупой, чтобы не заметить изменения в их поведении.
Никто из Стаи старался не упоминать проблемы с Инком, они не хотели тревожить Кросса, который итак временами был слишком нервным.
Кросс сильно переживал, когда Банда уходила на миссии, а когда и вовсе видел, что кто-то ранен, практически плакал из-за этого. Найтмер всегда старался помогать всем своим товарищам, но это было сложно, когда Кросс нуждался во внимании как минимум 21/7.
И никто не винил в этом Кросса, это его первая беременность, многие ощущения такие новые и странные, а ещё гормоны ситуацию лучше не делали.
Но нагляднее это стало видно, когда Кросс стал жаловаться на боль в груди.
Найтмер тут же забеспокоился, как и остальные, поэтому Киллер и Даст достали Саенса. Он был единственным доступным врачом для них, которому они могли доверить состоянии Кросса и ребёнка.
Вот почему сегодня состоялся первый осмотр Кросса.
Найтмер и Киллер были в комнате Кросса, в которой как раз и происходил осмотр.
Кросс был без верхней одежды, пока Саенс проверял состоянии его груди. Но стоило ему прикоснуться, для проверки, как прямо из сосков начало течь молоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A true flock.
FanficКросс омега и центричный персонаж, поэтому история крутится вокруг него. И скажу сразу, шип Кросс х Банды.