Сегодня утром, Кросс проснулся как обычно. Из-за скорого гона Найтмера, он пока перешёл к себе в комнату, но это было нормально. Он пока мог подумать над тем что делать. Киллер сказал, что ещё день, а может два, и гон Найтмер начнётся, так как первые признаки он уже подаёт, поэтому Киллер был с ним.
Но пока это лишь начало, а не сам гон, поэтому у него было немного времени, чтобы решить, присоединиться он к ним или нет. Киллер ясно дал понять, что был бы рад если он присоединенится к ним. Но пока Кросс не торопился, он наводил уборку в комнате.
Но когда он взбивал одну из их своих подушек, он вдруг сам не зная, подошёл к зеркалу. А что если... Кросс сунул подушку под свитер, и... Кросс покраснел, когда подушка идеально легла, и выглядела как естественный живот на 8 или 9 месяце. Это было мило и... Приятно. Ребёнок... Могу ли я когда-нибудь получить собственных детей?
Это был действительно очень важный вопрос, Кросс уже немного до этого думал о семье, но пока был неуверен, особенно в начале жизни в замке, а потом из-за ситуации с Дримом. Но теперь, когда все спокойно и улажено, мог бы он?
Задумавшись и крутясь перед зеркалом, он не заметил как в его комнату постучали. Киллер, который не услышал ответ Кросса, но всё же зашёл, крепко держа руку Найтмера, тот уже был близок к гону и они хотели поговорить с Кроссом, чтобы решить, хочет тот присоединиться или нет. (Хотя никто не был бы против, если бы он отказался или даже присоединился чуть позже).
Но когда он открыл дверь, то понял почему Кросс не ответил. Увидев как он задумчиво трогает руками живот, который очевидно, был подушкой. Но казалось, это что-то сделало с Найтмером.
Его единственный зрачок расширился, а в груди появилось глубокое мурлыканье. Киллер знал, что Найтмер соображает чуть плохо и будучи почти под гоном и инстинктами, то явно думал, что сделать этот живот настоящим, было бы неплохо.
Сам Киллер тоже находил это милым и чем-то, что ему действительно нравилось. Когда Найтмер нашёл его и сделал первым членом их стаи, то Киллер с самого начала знал во что ввязывается. С их графиком и стилем жизни, он не сможет спокойно завести детей, постоянно находясь в опасности.
Но и самому рожать и носить целых долгих 9 месяцев живот, было не в его вкусе, он был бы рад, если бы в их стае появился ребёнок, чтобы помочь справится с некоторым омежьями инстинктами, но не за его счёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A true flock.
FanfictionКросс омега и центричный персонаж, поэтому история крутится вокруг него. И скажу сразу, шип Кросс х Банды.