30 Часть. Совет.

226 20 1
                                    

Кросс тихо зевнул. Сегодня был очень важный день. Сегодня Найтмер сказал, что они наконец могли начать свои планы над победой над Инком.

Сегодня его возьмут с собой на важное собрание, где будут многие важные личности. Там будет так же Эррор и Дрим.

Кросс чувствовал себя немного сонным, но он старался держаться. В конце концов, как Найтмер сказал, там будут важные личности. Поэтому Кросс хотел произвести хорошее впечатление.

Дрим появился в замке Найтмера, Кросс был рад его видеть, тем более теперь, когда всё что случилось в прошлом уже давно улажено. Эррор тоже прибыл в замок, так как к содержанию никто из Банды (в том числе и Эррор) не имел доступ в зал, где собираются все важные для мультивселенной личности, им на помощь пришёл Дрим, что смог созвать весь совет, который согласился прибыть сегодня. Так как Дрим был частью совета, то он был одним из немногих, кто имел доступ в тот мир и мог открыть туда портал, что он и сделал. Дрим пошёл первым, следом за ним Эррор и уже после Найтмер с остальными.

Кросс оказался в зале, похожим на зал суда. Но был по другому проектирован. Место судьи было конечно, но немного другим. Во главе было три места. В центре, сидел Классик, а по бокам сидели оригинальные Фелл и Свап (Ред и Блу другими словами) к ниж был один стол. Но потом были другие столы, они находились прямо перед главным столом, из-за чего всё напоминало букву "П" только не соединенную. Среди тех столов, Кросс увидел Саенса, значит он был одним из людей совета. В основном Кросс видел Сансов, что неудивительно, но и не особо интересовало. Но его беспокоило то с какой настороженностью и даже агрессией большинство смотрели на Найтмера и Эррора. Да и похоже Трио тоже не сильно жаловали. Но взгляды обращенные на него были полны любопытства и беспокойства, хотя и немного настороженные.

Дрим же быстро встал на их защиту и громко заявил.
— Как видите, я попросил всех сегодня собраться, чтобы обсудить очень важные, нет, скорее глобальные вопросы, которые вскоре изменят всё, ваши взгляды и отношения, как только я поясню, почему мой брат и Эррор здесь. — Классик был тем, кто кивнул и сказал.
— Хорошо, я тебе верю Дрим, ты действительно делал многое для мультивселенной и её защиты, поэтому я знаю, что ты скажешь что-то важное. Но у меня вопрос, где Инк? Он тоже важный член совета. — Дрим старался держать лицо, но то как он сжал свои губы в линию и по немного нахмуренному взгляду, стало чем-то вроде сигнала и подсказки для совета, что речь может быть о нём, что в следующую секунду Дрим подтвердил.
— Сегодня речь идёт как раз об Инке, и нет, он жив и здоров, но то, что он делает совсем не здорово... — Классик кивнул, его взгляд, как и взгляды многих других стали серьёзными, они явно знали, что дела будут серьёзными и сейчас не время для шуток.
— Хорошо, ты можешь пояснить. — Классик дал возможность Дриму говорить, что тот и сделал.
— Как вы все знаете, у меня и брата всегда были сложные отношения... Я думал, что он подвержен негативу и творит зло, и просто желает принести в миры разрушение и негатив... Я думал, что никогда не верну своего брата. — Одно из щупалец Найтмера легло на плечо Дрима, и тот почувствовал себя лучше от немой поддержки. Все в зале могли заметить это действие и то как Дриму сразу стало лучше.
— Но теперь, наши с братом отношения улучшились, и мы больше не воюем. Но речь не совсем об этом, а о том, что я узнал. — Лицо Дрима стало серьёзным.
— Инк... Он не тот кем кажется. Знаю, возможны вы думаете, что-то что я скажу, может звучать как бред. Но я своими глазами видел и слышал все необходимое. Мой брат годами говорил, что все что он и Эррор делали, имело значение и смысл, он многие годы пытался предупредить меня, но я не слушал. Но наконец, я увидел правду, которую даже пытался сам отрицать после того как узнал её. Мне не хотелось верить, что Инк способен на убийство или даже подвергнуть кого-то опасности специально. Но я своими глазами видел и слушал, как Инк просил Саенса сделать яд против моего брата и их группы. Он планировал убийство! — Словно по команде, Классик и остальные члены совета, сразу посмотрели на Саенса в поисках подтверждения или опровержения.

A true flock.Место, где живут истории. Откройте их для себя