В течение следующего месяца Найтмер с Эррором прорабатывали четкий план действий по поимке Инка. Конечно, поймать они его не могли, поэтому первое, что они сделали, это решили его обезвредить. А для этого нужен был как раз четкий план действий, который стало значительно проще выполнять после того, как члены совета решили помочь. Но с чего они решили помочь, если раньше они предпочитали бездействие?
Инк добрался и до них, вернее, до Блу. Инк хотел его на своей стороне, но когда уговорить не получилось, он решил использовать силу. На счастье Блу, рядом был с ним его брат и Fell Санс, Ред, другими словами. Они втроём отбились, но они были не единственными, до кого Инк пытался добраться.
Тогда-то все члены совета и решили, что лучший способ защиты — это нападение. Они решили бороться против Инка вместе с Бандой и помогали с планом, что действительно облегчило задачу Найтмеру и Эррору.
Кросс же мог лишь наблюдать за этим со стороны, ему остался практически месяц до рождения ребёнка, может меньше. Ему бы хотелось помочь, но сейчас ему нужно было думать о ребёнке и заботиться о себе. Он лишь мог надеяться, что план сработает и Инк никому не причинит вреда.
..........................
— Хорошо, все готовы? У нас нет права на ошибку, мы должны покончить с этим раз и навсегда. — Найтмер внимательно осмотрел всех. Они были в зале совета, где заканчивали подготовку к сегодняшнему дню. День, когда Инк будет повержен.
Кросс стоял в стороне, он уже практически молился, надеясь, что все получится. Он видел, что все очень старались и работали над планом. Они нашли Сансов с магией исцеления, чтобы помогать на передовой, но не участвовать в ней. Нашли сильных бойцов и придумали замечательную стратегию.
Из-за того, что Инк был бессмертным, он мог просто возрадится, но он не так всемогущ, как о нем говорят. Эррор может это подтвердить из своих бесчисленных боев с Инком. Инк может возрадится, если получит смертную травму, но главное тут слово ЕСЛИ. Им не нужно убивать Инка, ведь это бессмысленно, он может просто возрадится через время и вернуться с новыми силами, но он имеет слабость, как и любой другой смертный. Инка можно истощить, сделать достаточно усталым, чтобы воспользоваться этой слабостью и добраться до него. И благодаря большому количеству Сансов и идеальному плану, они смогут сделать задуманное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A true flock.
FanfictionКросс омега и центричный персонаж, поэтому история крутится вокруг него. И скажу сразу, шип Кросс х Банды.