7 ЧАСТЬ. Запах.

349 18 0
                                    

Кросс всхлипнул, его запах вернулся в полной мере, и он сейчас как никогда желал заполучить свои супрессанты. Он смутно помнил, как у него случались ломки от долгого отсутствия этих чёртовых таблеток, но благо они были лёгкие, и Кросс скрывать их, даже несмотря на своё на то время тяжёлое состояние.

Он не хотел, чтобы его естественный запах проявился, особенно, когда в доме 3 альфы, двое из которых явно неадекватные. Но он знал, чтобы точно стать частью стаи, он должен нести запах Найтмера и других, и так же наоборот. Ему не очень хотелось делиться с Дастом и Хоррором, но это было нужно, поэтому он готов пересилить себя, чтобы покончить с этим.

Киллер сказал, что почувствовал слабый запах Кросса ещё 3 дня назад, но пообещал ничего не говорить другим. За это он был благодарен Киллеру, но вскоре, он почувствовал себя жалким, слабым и беззащитным. Он очень боялся, что мимо его двери могут пройти Даст или Хоррор, чего он очень не хотел, но хотел, чтобы вместо них появился Киллер или хотя бы Найтмер.

Но Киллер ещё вчера ушёл провести немного времени с Найтмером, и Кросс мог понять его. В конце концов, у них близкие отношения и он не хотел мешать им.

Инстинкты Кросса требовали сделать гнездо, мягкое и безопасное местечко, где он бы почувствовал себя в безопасности, но он слишком боялся сделать даже лишний вздох, постоянно наблюдая за дверью. Он хотел просто чувствовать себя в безопасности, но сейчас он не мог этого сделать.

Словно услышав его молитвы, Кросс увидел тёмный силуэт под дверью и голос Найтмера.
Кросс? Я могу войти? — Кросс вздохнул. Он не Даст с Хоррором. Он не навредит тебе. Кросс негромко дал разрешение войти и Найтмер вошёл.

Найтмер на пару секунд замер, когда почувствовал, запах в комнате, но быстро расслабился, он не подходил Кроссу близко и держал дистанцию в метр, за это Кросс был очень благодарен и снова убеждался в том, что Найтмер наверное альфа мечты. Киллеру так повезло с тобой... Найтмер осторожно спросил.
Могу я что-нибудь сделать? Принести материалы? Ты хочешь сделать гнездо? — Найтмер осторожно спрашивал. Кросс посмотрел на свою кровать и покачал головой, он хотел гнездо, но больше всего он не хотел остаться один и чувствовать себя в опасности.

Найтмер явно мог чувствовать страх Кросса, поэтому выглядел обеспокоенным. Но послушно подождал, когда Кросс соберётся и скажет.
— Я... Я не хочу быть один. — Найтмер словно понимал, чего на самом деле опасался Кросс, поэтому сказал.
Ты не против побыть в моей комнате? — Кросс покачал головой, он осторожно встал и Найтмер перенёс их к себе в комнату.

A true flock.Место, где живут истории. Откройте их для себя