24 ЧАСТЬ. Дрим и Кросс.

298 26 1
                                    

Это был хороший день. Кросс уговорил Найтмера пойти своей группой на прогулку. Он снова хотел, чтобы они пошли гулять, но уже не на поляне. И Найтмер решил, что будет не плохо, найти максимально нейтральный АВ, но с небольшой примесью насилия. Так они не будут выделяться и смогут все вместе походить по разным местам. Кросс и Киллер надели самые красивые наряды, которые у них были.

Поэтому найдя хорошую АВ, они отправились в путь. Некоторые их шугались, но некоторые не обращали внимание, это было хорошо. Но вот что не нравилось трём альфам, так это то какие взгляды местные альфы бросали на Кросса и Киллера. Но взгляды Найтмера и Хоррора с Дастом, было достаточно, чтобы быстро их отпугнуть.

Во время прогулки по городу, Кросс заметил аптеку. Это была не просто аптека с лекарствами, а специальная для омег, и поэтому Кросс потащил Киллера в неё. Найтмер и остальные остались ждать снаружи, чтобы не мешать, да и быть более-менее приличными. Обычно альфы не заходят в такие места, если на это нет крайне необходимости, поэтому стоя снаружи Найтмер мог просмотреть список, который быстро написали его омеги.

Там были как обычные продукты и сладости, так же список пластырей и чего-то ещё для, за которыми как раз и пошли Кросс с Киллером. Хотя Найтмер заметил в списке такой пункт как "посетить детский магазин". Никто не знал как на это реагировать, да и зачем это омегам. Зная Киллера, то это вряд ли его прихоть, но Кросс... Было не понятно, да и все 3 альфы сомневались в положении кого-то из омег. Киллер сразу бы сказал, ведь когда-то давно Найтмер и они говорили о такой теме как "случайная беременность".

Поэтому если бы и вышло, что он беременный, он бы сказал, но вот Кросс... Мог бы он? Нет, вряд ли, Найтмер бы узнал об этом, если не от Кросса, так от Киллера, которому тот мог рассказать о положении.

Но они дождались омег, которые вышли с пакетиком и о чем-то шептались. Найтмер не хотел кидаться с вопросами, как и Даст с Хоррором, поэтому они решили подождать, рано или поздно всё прояснится. И омеги сразу потащили их по магазинам, они не стали прям уж сильно просить о чем-то. Киллер потащил Кросса в магазин аниме, с комиксами в которых была так же и манга. Найтмер вспомнил как Кросс просил телевизор, и видимо Киллер все ещё продолжал его знакомить с культурой аниме.

Через час, когда весь магазин с аниме был осмотрен сверху донизу, Кросс вдруг попросил то, от чего даже Киллер был немного удивлён.
— Можно пойти в магазин игрушек?
Милая, зачем тебе это? — Кросс чуть покраснел, но ответил.
— Когда я познавал интернет, то узнал, что есть так же интернет покупки. И я зашёл в категорию игрушек...

A true flock.Место, где живут истории. Откройте их для себя