Хоррор покинул АУ, хотя чувствовал себя агрессивно. Этот скелет имел довольно высокий уровень LV по сравнению с той толпой. Да и он был на грани, чтобы сойти с ума. Он в любой момент может сорваться и просто поубивать да и уничтожить тот маленький городок к чертям.
Этого нельзя было допускать, Найтмер отправил его в разведку в эту АВ, чтобы убедиться в том, что этому миру ничего не угрожает. Дело в том, что это важный мир, один из оригиналов, а не копий наделанных Инком, поэтому крайне важно следить за тем, чтобы чужие не посещали этот мир и не жили в нем, особенно со своим уровнем.
И по-хорошему, Хоррор должен вернутся к Найтмеру, чтобы сообщить об этом. Что он, впрочем, и сделал.
Вернувшись в замок, Хоррор шёл по коридорам и наткнулся на Киллера и Даста. Киллер был самым маленьким в их группе и был омегой, Даст же альфой.
— Чего большой мальчик такой угрюмый? — Спросил Киллер сразу отметив его настроение, Даст что-то хмыкнул, явно соглашаясь с вопросом Киллера. Но Хоррор ответил.
— На задании, встретил монстра. Скелет... Второй пол не ясен.. Но его LV очень высокий, чувствую. Надо сказать.. Найтмеру. — У Хоррора всегда были проблемы с речью, хотя донести смысл слов он мог.Даст и Киллер кивнули, хотя Киллер предложил пойти с ним, в конце он все равно собирался к Найтмеру. Поэтому пока сам Даст пошёл на кухню, чтобы съесть что-нибудь, Хоррор и Киллер пошли к Найтмеру, по пути более крупный рассказал Киллеру больше подробностей, и поэтому вскоре они по сути оба отчитались перед Найтмером.
Найтмер внимательно выслушал Хоррора и отпустил его. Киллер же вскоре сел к Найтмеру на колени.
— Значит, Хоррор не почувствовал запаха от того скелета? — Киллер кивнул, но сказал.
— Большой парень не почувствовал естественного запаха, только мыло. — Найтмер кивнул и мягко поцеловал Киллера в висок, пока второй тут же начал мурлыкать и требовать больше ласки.Найтмер более чем с радостью дал Киллеру ласку, нежно поглаживая его бёдра. Но скоре заявил.
— Думаю, вы трое сможете привести мне того скелета? В конце концов, мы не можем позволить ему находиться там, он как бомба и я не хочу разгребать последствия. — Киллер ухмыльнулся, он был совершенно не против новой ближайшей миссии. Но Найтмер напомнил.
— Но помни, вы должны утомить его и привести ко мне минимум с синяками, никаких серьёзных травм. Я должен узнать, почему он живёт в этом мире. — Киллер кивнул. Поцеловав своего альфу Босса напоследок, он пошёл за Хоррором и Дастом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A true flock.
FanficКросс омега и центричный персонаж, поэтому история крутится вокруг него. И скажу сразу, шип Кросс х Банды.