Хоррор достал печенье из духовки и высыпал на тарелку. Он прекрасно слышал, что сделал Даст и мог чувствовать вину за случившееся. Он понимал, что они оба вели себя не очень хорошо по отношению к Кроссу, и теперь Найтмер и даже Киллер были очень разочарованы.
Киллер так вообще игнорировал их. Единственное, что он сказал, что не заговорит с ними, пока Кросс не простит их. И к сожалению для него и Даста, Кросс не собирался забывать всё так просто, и Хоррор мог понять его. Ведь из-за падения с лестницы, Кросс вывихнул левое плечо и сломал правую руку, в результате он даже не мог есть без помощи Киллера и Найтмера. Он даже ходить не мог из-за ухудшения состояния позвоночника. Он теперь только и делает, что лежит.
Хоррор думал, как бы извинится, в конце концов прошла неделя, но он так ничего не придумал. Он был хорош только в еде, но Кросс не принимал ничего от него.
Найтмер к тому же велел им держаться подальше от палаты Кросса, тот слишком уязвим, а Найтмер уже сомневался в них. Он был слишком разочарован их поведением.
Киллер целыми днями проводил с Кроссом, как сиделка, и казалось, Кросс действительно проникся к нему симпатией, даже к Найтмеру он относился хоть и иногда настороженно, но нормально.
Сейчас же Хоррор слышал, что естественный запах Кросса начал проявляться, и Найтмер с Киллером возможно уже знали его пол, но не говорили ему и Дасту по просьбе Кросса. Очевидно, что почти новый член их стаи не хочет вообще контактировать с ними, и уж тем более, чтобы они подходили к нему.
Поэтому было решено ждать, может, когда Кросс почувствует себя лучше, он смягчится...
Хоррора от мыслей отвлек Даст, он выглядел не очень хорошо. Произошедшая ситуация очень сильно повлияла на него, он чувствовал себя плохо, особенно хуже ему стало, когда Киллер начал на него злиться и игнорировать, а Найтмер высказал своё недовольство и разочарование.
Хоррор открыл руки и Даст прижался к нему в объятиях, он пробормотал.
— Они говорят, что мне надо извиниться, но я не знаю как... — Хоррор понимал, он тоже не знал, что делать. Но ответил.
— Нужно.. Подождать. — Даст кивнул, он взял предложенное Хоррором печенье и сел на стол. Он наблюдал за уборкой кухни.....
Тем временем наверху, Киллер осторожно помогал Кроссу идти до ванны. Он уже более-менее мог двигаться, но с трудом. Но ванную нужно принять, так как хоть Киллер и Найтмер вытирали кости Кросса, запах или проще говоря вонь начала появляться, и Кросс сам очень хотел принять свежий душ. Добравшись до ванной, Киллер убедился, что вода нужной температуры и спросил.
— Ты справишься без моей помощи? — Кросс кивнул.
— Всё будет хорошо, я справлюсь. — Киллер улыбнулся.
— Отлично, тогда я пойду принесу тебе одежду, к сожалению только моя одежда тебе подходит, надеюсь ты не против? — Кросс качнул головой.
— Я не против твоего запаха. Всё в порядке. — Киллер ушёл, Кросс же снял одежду и бинты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A true flock.
FanfictionКросс омега и центричный персонаж, поэтому история крутится вокруг него. И скажу сразу, шип Кросс х Банды.