Всё же, этот день настал. Вернее этот момент. Кросс сидел рядом с Дастом, во время очередного обеда. У Киллера началась течка, поэтому пару дней он будет вынужден отсутствовать. Пока течка Киллера только началась, поэтому помощи ему было не нужно, и Найтмер присутствовал во время обеда.
Естественно, что без Киллера было тихо и... Неловко... За столом было тяжёлое напряжение, особенно возле Кросса и Даста.
Найтмер тоже выглядел немного напряжённым, обычно он никогда не высказывал свои эмоции за столом, лишь иногда Киллер своим ребячеством вызывал улыбку или даже раздражение, но в хорошем смысле.
Но сейчас Кросс мог заметить как его щупальца нервно извивались за его спиной и казалось были готовы действовать при сложной ситуации.
Но вдруг Даст пробормотал.
— Я поем в комнате... — Он хотел встать, но Кросс был, итак, достаточно раздражен, поэтому сказал.
— Сядь и ешь, я не собираюсь потом из-за тебя чувствовать вину. — Найтмер выглядел немного удивлённый, даже его щупальца замерли. Даст тоже, услышав прямое обращение Кросса к нему, но послушно стал есть. Хоррор выглядел неуверенным во всей ситуации, но послушно тоже ел.Когда обед был закончен, а Найтмер отправился к Киллеру, Кросс стал мыть посуду. Обычно каждый по очереди мыл посуду, и с тех пор как Кросс полностью восстановился и мог спокойной ходить по замку, он тоже мог присоединиться к делам и уборке замка.
И Кросс этому был даже рад, ведь он мог присоединиться и стать частью чего-то важного, а именно стать частью этой маленькой семьи и её рутины.
Пока Кросс мыл посуду, на кухню вернулся Даст. Его Кросс уже не так сильно боялся, поэтому частично проигнорировал его появление, хотя не был безрассудным полностью и частично продолжал следить за ним, на всякий случай.
Киллер признался, что у Даста есть проблемы с головой, и тот видит якобы "призрак брата", который постоянно говорит ему что-то не хорошее. Но на лёгкое удивление Кросса, тот осторожно достал из кармана коробочку и протянул её Кроссу.
Моргнув, Кросс вытер руки о фартук, который ему подарил Хоррор, и осторожно взял коробочку. Он не знал что внутри, но осторожно открыл. Это... Украшение? Медальон, он так похож на тот, что он носил в прошлом, но отказался от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A true flock.
FanfictionКросс омега и центричный персонаж, поэтому история крутится вокруг него. И скажу сразу, шип Кросс х Банды.