Автор: когда текст становится таким, то это что-то вроде мыслей и фраз Кросса, которые он не озвучивает в слух.
...
Кросс понял, что ему очень повезло. Он попал в мир, где кажется ничего особенного нет. Конечно, в первое время для него всё было чуждым и странным, ведь этот мир так сильно отличался от его... Но тут монстры и люди жили на поверхности, будучи в нейтральных отношениях друг с другом.
Было так много цветов и счастья, искреннего счастья, всего того, чего не было в его мире. Первые минуты он паниковал, когда встретил первых альф, но старался контролировать себя и вести себя точно не как омега. Что крайне помогало Кроссу в то время, но была проблема.
Ему приходилось выживать в том мире.
Но он в один момент встретил омегу. Старая человеческая омега, женщина 60 лет. Её зовут Анна, она наткнулась на Кросса, когда он пытался украсть немного еды, ох хотел украсть немного яблок. Но Анна остановила его, она из всей толпы была единственная кто увидел как он прошёл мимо ларька и схватил 2 яблока. Она может и была в возрасте, но выглядела максимум на 40 лет и ещё прекрасно могла двигаться, поэтому она быстро догнала его, но на удивление Кросса, она не стала его отчитывать или кричать на всю улицу: "Люди! Здесь вор! Вор! ". Вместо этого она спросила, почему он сделал это. И Кросс, которого, конечно, уже давно грызла совесть за все предыдущие кражи, и объяснил ей свою ситуацию.
Благо в этом мире знали о других мирах, поэтому монстры путешественники не были редкостью, и Анна, услышав историю Кросса вкратце и то что он теперь вынужден жить на улицах и воровать еду, предложила ему сделку.
Дело в том, что может Анна была ещё ничего для своего возраста, но старость брала своё, у неё уже были проблемы со спиной и коленами. Она уже не могла работать как прежде и уже почти ушла на пенсию, ей нужен был помощник, который помогал бы по дому и другим обязанностям. Взамен, Кросс мог получить жилье, еду и в принципе место жительства, ведь Анна пообещала, что научит Кросса правильной жизни и даже поможет с документами.
И Кросс искренне полюбил эту женщину, она не только сдержала своё общение, но и даже не сдала его за кражи. Да и как она сказала насчёт яблок: "Я знаю продавца, Джек ещё тот черт, только и умеет что наживаться на других. Ему ничего не будет от двух яблок." И после этого она отвела его к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A true flock.
FanfictionКросс омега и центричный персонаж, поэтому история крутится вокруг него. И скажу сразу, шип Кросс х Банды.