8 ЧАСТЬ. Принятие в стаю.

367 20 2
                                    

На следующий день, Кросс проснулся в объятиях Киллера. Со слов второго, Найтмеру нужно было работать, да и серьёзно поговорить с Дастом и Хоррором. Кросс знал, что скоро он должен будет поделиться своим запахом с этими двумя, а они с ним своим. Он не очень этого хотел, но больше всего он просто хотел проглотить горькую пилюлю и благополучно забыть о ней.

Он решил, что не собирается позволять им пугать себя, он хотел взять себя в руки. Кросс чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы дать им сдачи, хотя бы физически, в конце концов, на нём все ещё был блокатор магии.

Найтмер обещал его скоро снять, ведь Кросс намного стабильнее Даста, да и будет лучше, если он будет избавляться от лишней магии естественным путём.
— Киллер, как думаешь, я... Я смогу навестить маму? — Этот вопрос поставил Киллера в тупик, но он быстро сказал.
— Не беспокойся об этом, Найтмер уже позаботился о твоей маме. Он в качестве компенсации каждую неделю отправляет золота и сказал, что ты навестишь её, когда будешь готов. — Кросс кивнул. Он рад, что хотя бы у неё есть финансовое обеспечение, ведь наверно из-за травмы она больше не может ходить на рынок... Хотел бы он ей помочь.

Но вскоре он продолжил спокойно разговаривать с Киллером о многих вещах, например о том, что Кросс приобретёт в магазинах. Ведь Найтмер сказал, что позволит Кроссу и Киллеру пройтись по магазинам в нейтральной АВ, где их LV будет не сильно выделяться и они спокойно могут заполучить вещей для Кросса.

Кросс хотел обжить свою комнату вещами, и иметь уголок, где ему будет чем заняться, своё личное пространство. Киллер в основном проводит время в комнате Найтмера, свою комнату он использует по большей части как мастерскую или когда хочет побыть один. Киллер увлекается резьбой, поэтому в его комнате полно опилок и деревянных стружек.

Найтмер вернулся как раз когда они закончили список Кросса, и сообщил.
Кросс, я не хочу торопить тебя, и хочу, чтобы ты чувствовал себя комфортно, поэтому сегодня, на пару с Киллером ты отправишься за вещами.

Я дам вам золота, думаю его должно будет хватить на все ваши расходы. — И Найтмер дал Киллеру довольно приличный и увесистый мешок с золотом, который Киллер спрятал в свой инвентарь.

Кросс был рад, он сможет получить что-то личное, и ему не будет скучно в комнате, если ему будет чем заняться. А-то раньше единственный кто отвлекал Кросса от грустных мыслей, был Киллер, но вечно держать его рядом с собой, Орео не мог.

A true flock.Место, где живут истории. Откройте их для себя