Дрим быстро нашёл источник голоса, а выйдя на поляну, он увидел скелета рисующего что-то на холсте. Скелет показался Дриму красивым, и судя по всему очень талантливыми. У него было призвано нижнее экто тело, от колен и до рёбер, но так же были довольно короткие шорты и майка, а обувь состояла из пляжных тапочек. В этой АВ было довольно тепло, поэтому Дрим не удивился такому набору одежды.
Но он понял, что не может отвести взгляд, скелетик само собой был омегой, о чём говорила внешность и слабый запах, который мог дойти до Дрима сквозь все эти цветы.
Но что больше привлекло помимо внешности, это голос. Дрим не понимал слов, к сожалению он не знает особо языков, кроме своего родного и английского.
Он хоть и путешествует по мирам, но часто все говорили на одном языке, и так как он редко встречал другие АВ с другим языком, ему даже не приходилось общаться. Ему всегда нужно было улыбнуться и поделиться позитивом, он не особо контактировал с кем то из местных жителей, хоть и известен на почти все мультивселенные.
Но Дрим не стал отрицать, что этот скелет притягивает, и он хотел познакомиться с ним. Одна из красок скелета, которые были в тюбиках, упала на землю. Дрим вскоре мог увидеть как скелет нагнулся за ней, но Дрим не мог не покраснеть. Шорты довольно обтягивающие...
Но вдруг скелет словно его почувствовал и повернулся к нему и даже перестал петь, Дрим неловко улыбнулся, резкая тишина показалась некомфортной.
— Э-эм, привет! Я извиняюсь, я не хотел подкатываться, правда! Просто я гулял и услышал пение и пошёл на звук. Кстати, ты очень красиво поёшь! — Но в ответ он получил холодный взгляд. Может, он меня не понимает? Дрим занервничал, он никогда не попадал в подобную ситуацию, особенно с языковым барьером.
— Eres un imbécil, hermano de mi amor. (Ты придурок, брат моей любви.) — Дрим не знал, что сказать, он на самом деле не понял слов, но вот аура, которая была такой счастливой и блаженной, тут же сменилась холодной агрессией.Он стал собирать свои художественные изделия, явно собираясь уйти.
— С-стой! Я не хотел сказать что-то грубое! Я клянусь, что не хотел вреда! — Дрим был растерян, поэтому быстро подбежал и схватил скелета за руку.Оказавшись так близко к скелету, Дрим почувствовал что-то в груди, его душа, она так быстро забилась. Чужое лицо так близко к его собственному, Дриму даже казалось, что они могут поцеловаться, хотя эта мысль была довольно желанной.
Вот только Дрим не учёл, что проник в личное пространство, поэтому совсем скоро он получил не хилую пощёчину. А омега довольно сильная... Дрим даже упал на землю, но когда посмотрел на скелета, того и след простыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A true flock.
Fiksi PenggemarКросс омега и центричный персонаж, поэтому история крутится вокруг него. И скажу сразу, шип Кросс х Банды.