13 ЧАСТЬ. Эррор.

311 23 0
                                    

После ванны, Кросс снова почувствовал себя достаточно хорошо, он так же смог отозвать свое экто, чему он был рад. Пока он всё ещё был истощен, поэтому уйдёт как минимум 3-4 дня, чтобы чувствовать себя достаточно хорошо после течки.

Он ещё плохо помнит сам процесс, он лишь помнил как засыпал, а дальше всё было туманно. Но теперь он мог выбраться из комнаты в гостиную, где Киллер подключил к телевизору игровую приставку и предложил поиграть.

Кросс пытался обогнать Киллера в гонки, он ещё плохо играл, так как это его первый опыт. Поэтому первые минут 15 самой игры, они потратили на обучение Кросса, и только потом начали настоящую игру. Было весело, он не помнил чего-то подобного даже в своих счастливых жизнях, поэтому попробовать что-то новое, действительно интересно.

Но к сожалению, Кросс ещё пока учился, поэтому первые 3 раунда проиграл, но сейчас он уже довольно хорошо понимал как играть, и наконец мог бы по-настоящему соревноваться с Киллером.

Но вдруг открылся портал, который прервал концентрацию и Кросс проиграл. Проигрыш был уже не важен, ведь когда остальная Банда начала проходить из портала, Кросс увидел предполагаемого Эррора. Он сразу заинтересовал Кросса своей внешностью.

Они все были потрепаны, явно после битвы. Киллер сразу стал помогать Найтмеру, который лечил Даста и Хоррора. А тем временем Эррор, он подошёл и устало сел рядом с Кроссом.

Эррор был тем кто и завёл диалог.
— Ты Кросс? — В ответ Орео кивнул.
— А ты должно быть Эррор? Киллер мне сегодня говорил о тебе. — Эррор усмехнулся и кивнул.
— Я тоже слышал о тебе, конечно, явно не так много, как Киллер мог рассказать тебе обо мне, но надеюсь, мы сможем поладить. — Кросс согласился с ним, дальше он наблюдал, как Эррор открыл что-то похожее на портал, но и экран. Там показывалось что-то похожее на сериал.

Кросс вспомнил, что Киллер говорил, как Эррор обожает наблюдать за какой-то вселенной, где события очень похожи на испанский сериал, только происходят в действительности.

Кросс молча смотрел вместе с Эррором, и в один момент, местный Санс сказал шутку, Кросс не мог не посмеяться, за что получил немного удивлённый взгляд Эррора и вопрос.
— Ты знаешь испанский? — Кросс кивнул. Эррор тут же оживился.
— Правда? Можешь перевести? — Кросс кивнул, он вспомнил, что Киллер говорил, как Эррор любит эту вселенную, но не понимает языка, ориентируясь по мимике и действиям персонажей. Поэтому Кросс сказал, вернее повторил за Сансом и сказал следом перевод:

Estaba un borracho en una esquina, cuando una mujer pasa caminando, el borracho la observa y le dice:
- ¡Adiós fea!
La mujer indignada se da media vuelta y le responde:
- ¡ Cerdo borracho !
El borracho con una sonrisa le dice:
- Sí, pero a mí, mañana se me pasa.
[ перевод ]
Стоит паяный на углу и когда мимо проходит женщина , пьяный её осмотрел и говорит:
- Прощай уродина!
Возмущенная женщина поворачивается и говорит:
- Пьяная свинья!
Пьяный отвечает с улыбкой:
- Да, но у меня завтра это пройдет.

Эррор усмехнулся, они продолжили смотреть вместе, а когда было необходимо, Кросс по просьбе Эррора переводил. Время пролетело довольно быстро, и совсем скоро вернулся Найтмер и остальные.

Найтмер выглядел явно довольным, что они оба хорошо общаются, но вскоре, Эррору нужно было уйти, ведь он обычно долго все равно не задерживается, да и ему нужно ещё пару дел закончить.

Затем Киллер немного удивлённо спросил.
— Мы видели немного, как ты общался с Эррором, ты знаешь испанский? — Кросс кивнул.
— Этот язык всегда был моей частью, я не говорю, что испанец, или мой мир был в мексиканском стиле, просто он часть меня. Я даже никогда не учил его. Тем не менее. No importa lo bien que sepa español, no describirá tu belleza ~ (Как бы я хорошо не знал испанский, это не опишет твоей красоты ~) — Киллер ничего не понял, но с просьбой о помощи посмотрел на Найтмера. Тот усмехнулся, но отказался переводить.

За свои годы жизни, Найтмер выучил много языков, чтобы спокойно читать книги на разных языках, и испанский был в их числе, поэтому он решил присоединиться к Кроссу.
Dos hermosos omegas que merecen hablar de su belleza todos los días. (Две прекрасные омеги, которые заслуживают того, чтобы говорить об их красоте каждый божий день.) —Кросс покраснел и смущённо отвёл взгляд, пока Киллер тут же оживился и попытался спросить у Кросса перевод.

Даст с Хоррором наблюдали со стороны усмехаясь, они не знали испанский, но зная Найтмера и учитывая реакцию Кросса, они примерно понимали, что тот сказал.

Кросс заметил, что у Хоррора перевязаны руки, поэтому спросил.
— Могу ли я попробовать приготовить ужин? Я думаю, что Хоррору стоит позволить отдохнуть и вылечиться. — Хоррор был немного неуверенным, он, итак, чувствовал себя все ещё виноватым за прошлое, и Кросс только что закончил течку, ему самому стоит отдыхать. Но Кросс быстро убедил его, что всё в порядке.

Кросс уже мог стоять, он действительно быстро выздоравливал, да и Найтмер всегда был довольно аккуратным и нежным, поэтому кроме истощения и лёгкой боли, он ничего не испытывал. Да и восстановление шло довольно быстро.
Хорошо, тогда, Кросс будет готовить ужин. — Найтмер поставил точку, и Кросс улыбнулся, он собирался приготовить что-то особенное, главное, чтобы было достаточно продуктов.

A true flock.Место, где живут истории. Откройте их для себя