1 ЧАСТЬ. Предыстория.

662 25 1
                                    

Будучи омегой, Санс жил...

Дерьмого...

Его отец XГастер всегда презирал его за это, делая всё, чтобы Санс чувствовал, что само его существование - самая большая ошибка.

И он верил в это...

Когда впервые он узнал, что его вторым полом является омега, он даже сначала не понял это. Пока в один день, он однажды не сделал на своей кровати гнездо из подушек и одеял, действовал чисто на инстинктах. Но его отец вошёл в комнату...

ХГастер стал кричать, он разорвал гнездо в клочья, пока ещё очень юный Санс дёргал его за одежду и умолял его остановится. Естественно это не помогло и в тот же день он принёс Сансу таблетки, что назывались блокаторами или супрессанты и велел пить их каждый день.

Со временем запах Санса полностью исчез и определить второй пол было крайне сложно, если даже нереально. Его инстинкты утихли, он вёл себя почти как альфа, никто и не думал, что он омега.

Хотя его телосложение явно могло выдать его, но это не проблема благодаря форме, которая полностью скрывало его настоящую фигуру и делало даже чуть крупнее.

Но Санс чувствовал, что это не правильно, хотя спрашивал ли его кто-то? Его задачей было быть идеальным стражником и охранять Фриск. Хотя Фриск вёл себя странно в последнее время.

Фриск в последнее время был довольно молчалив и отстранён, и Санс не знал, что с ним не так, но в силу возможностей оказывал поддержку и просто был рядом с ребёнком. Но однажды Фриск отвёл его в сторону, начав рассказывать про перезаписи, и про то что творил ХГастер.

Санс не знал как реагировать на слова своего друга, но Фриск показал ему, что существуют другие миры, особенно классический, где все счастливы, без каких-то идеалов, которые "отец" Санса себе вообразил.

И поэтому Фриск вернул Сансу воспоминания из прошлых жизней, в желании показать, что случилось в прошлом, все ужасы, которые они были вынуждены пережить.

Санс не знал, что ему делать, он знал, что не сможет пройти против своего" отца". В воспоминаниях, Санс увидел страшные вещи, из-за которых он начал боятся ХГастера... Больше чем до этого...

Он вспомнил своё детство, когда "папа" звал его к себе в кабинет, садил на колени и...

Это слишком травмировало Санса, он сказал твёрдое "нет" Фриску. Но даже так ему не дали уйти, Фриск напал на него, и возможно убил бы его, если бы не появился ХГастер...

После этого, Санс проснулся. Но уже с отметиной на лице, с воспоминаниями... И с новым и более настоящим именем "Кросс". В тот же день, его друзья, его БРАТ, они напали на него, желая устранить, словно угрозу, и Кроссу не осталось ничего другого, кроме как дать отпор.

В тот момент, им управлял адреналин и злость, гнев на такое предательство! Он ведь просто не хотел убивать ХГастер, но никогда не говорил, что против этого, он бы не стал мешать другим делать это! Но видимо, им было все равно, они хотели избавиться от него, за что Кросс избавился от них.

Но он верил, что в конце сможет все исправить, но как оказалось, у Кросса не получилось использовать силу. И он остался полностью один, в белом и будто бесконечном пространстве.

Кросс не знал сколько прошло времени, но очевидно, что много, хотя по каким-то причинам, он не чувствовал голода или обезвоживания, будто для его физической формы время застыло, но разумом он понимал, что прошло время.

Но он всё ещё не знал, что делать и был очень напуган, был только он... Не было ни единой живой души, но в конце концов Кросс решил взять себя в руки и стал пытаться использоваться магией, он обнаружил новые способности. И главной его особенностью стал нож, сначала было очень непривычно, но он довольно быстро смог освоиться с ним, чтобы в конце концов вспомнить, что Фриск показал ему другие миры, и Кросс подумал, что мог бы попробовать попасть в другой мир, мир, где он будет в безопасности, подальше от белого места.

Первые попытки были не совсем удачны, но в конце концов, он смог открыть портал! Что по сути было плюсом к его способностям. Он может ходить по мирам, а это очень даже полезно.

Ведь если мир окажется недоброжелательным, он сможет уйти, но естественно, Кросс не стал сразу заходить в портал. Кросс может и новичок в этом, но он понимал, что если мир окажется не самым приятным, и не дай звёзды населённым одними альфами, ему придётся бежать и быстро.

Поэтому Кросс решил, сначала полностью научится контролировать свои силы, свои порталы в том числе. Он научился их открывать и закрывать, и после десяти попыток, когда он уже начинал чувствовать себя немного усталым, он решил, что пора. Первым делом, ему нужно было добыть еды, чтобы восполнить запас магии, затем не менее важные, блокаторы.

Ему было необходимо достать эти таблетки и немного лекарств на всякий случай. В конце концов, Кросс не мог допустить, чтобы его запах и инстинкты проявили себя. Он не мог допустить, чтобы кто-то узнал его пол и воспользовался им...

A true flock.Место, где живут истории. Откройте их для себя