27 Часть. Капризы.

298 26 4
                                    

...

Неделю спустя, после того как всё же выяснилось о положении Кросса, за ним стали присматривать всей стаей. Сначала Кросс чувствовал, что другие слишком заботятся о нём. Но потом, он привык, что стоит ему попросить, как всё необходимое ему принесут и сделают всё. Ему это даже понравилось, о нём заботились, он получал всё - что хотел.

Но естественно, что оборзеть Кросс не хотел, да, ему нравилось, когда о нём заботятся, но и наглеть и доставлять кому-то дискомфорт он не хотел. Но другие быстро убедили его, что они с радостью заботятся о нём. И его капризы на самом деле довольно милые.

Дело в том, что большую часть времени, если Кросс и капризничал, то он скорее лишь просил обниматься и принести ему поесть.

Чаще всего он лежал в своём гнезде и бездельничал, а если выходил из него, то был либо в гостиную смотреть телевизор, либо и чаще всего в комнату Найтмера. На самом деле, Кросс особо ничего и не просил, просто стал больше лежать, спать и есть.

Даже на данный момент, Кросс спал. Он уснул на диване в гостиной, сделав там себе удобное маленькое гнездо. По сути он оккупировал диван забрав его себе, другие не могли сесть рядом или даже находится рядом, иначе они имели большую вероятность разбудить или просто потревожить Кросса. Никто этого не хотел, поэтому они оставляли его в покое.

Найтмер занимался своими делами, время от времени сосредотачиваясь на эмоциях Кросса, чтобы убедиться, что до него не доберутся кошмары и он спокойно спит.
Киллер и Даст тренировались, у второго был всплеск магии, что означал, что у него может возникнуть вспышка LV, чего им естественно было не нужно, особенно рядом с ослабевшим и в положении Кроссом. Поэтому им нужно было вывести из Даста как можно больше магии.
Хоррор готовил обед и десерт для Кросса, второму в последнее время понравилось питаться шоколадными кексами с жидкой шоколадной начинкой внутри, он буквально просил их каждый день, поэтому каждый день, Хоррор готовил для него около десяти штук, которых в принципе хватало на день. Но и от нормальной еды Кросс не отказывался в пользу кексов, он ел всё что ему предлагали.

Кросс зевнул, едва открыв глаза. Осмотревшись, он осторожно встал и пошёл на кухню, он был голоден и малыш требовал магии.

Хоррор тут же заметив Кросса предложил ему сесть и начать обедать, пока он же пошёл звать остальных. Кросс не стал отказываться и стал спокойно кушать пюре с сосисками и подливом. Хоррор действительно вкусно готовил, буквально всё - что Кросс пробовал, по вкусу было божественным.

A true flock.Место, где живут истории. Откройте их для себя