Кросс видел, как Анну, нет, его маму пронзила кость. Он мог видеть, словно в замедленной съёмке, как она упала на землю с лицом полной боли держась за раненое плечо.
В этот момент его разум отключился и дальше полная тьма.Но вот Кросс проснулся. Он весь дрожал. Это сон? На мгновение, он надеялся, что это сон и с его матерью всё в порядке. Но когда он огляделся, он понял, что явно не дома в своей комнате.
Это было похоже на больничную палату, рядом были кровати и приборы. Сам он был весь в бинтах, некоторые даже покрыты его кровью. Но посмотрев на себя полностью, он заметил на ноге ограничитель магии. Какого хрена? Эти ублюдки похитили меня, так ещё и лишили магии! Кросс точно был не доволен. Он хотел встать, но понял, что ещё слишком слаб, его кости чертовски болели. Он даже знал, что его позвоночник мог пострадать от удара в дерево.
Но вдруг дверь открылась. В помещение вошёл скелет, внешне он высокий, определённо альфа, да и покрыт чем-то. Кроссу стало ясно одно. Это их Босс... Этот скелет излучал силу и власть, а его аура даже пугала.
Кросс старался не показывать страха, но не мог сдержать дрожь. Он прекрасно понимал, что перед ним стоит тот, кто скорее всего убьёт его одной только рукой. Просто задушит или сломает его шейный позвонки, будто ему это ничего не стоит. Но вскоре он заговорил.
— Я приношу извинения за своих мальчиков. Все пошло не так, как я планировал и из-за моей оплошности пострадал близкий тебе человек. — Кросс нахмурился. Именно! Это твоя вина, ты дал этим уродам приказ забрать меня и моя мама возможно мертва! Именно это хотел крикнуть Кросс, но он не был в силах сказать это в слух.Он был слишком напуган, прекрасно понимая, что он не в том положении. Но несмотря на это, он не мог сдержать сердитого взгляда брошенного в его сторону, пока из глазниц текли слёзы.
Гнев, печаль, горе и страх.
Именно этот коктейль эмоций чувствовал Найтмер от Кросса. Естественно, он понимал, что это его вина. Он должен был послать только Киллера, но слишком боялся, что с ним что-то случится, поэтому позволил идти и Дасту с Хоррором, хотя прекрасно знал, что Киллер не слабый, а очень даже сильный и способный боец. С одной стороны он понимал, что в травмах Киллера не меньше их вины, чем Кросса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A true flock.
FanficКросс омега и центричный персонаж, поэтому история крутится вокруг него. И скажу сразу, шип Кросс х Банды.