~1~

350 7 1
                                    

Прозвенел будильник, Ди встал ещё часов в шесть, поэтому был уже собран, а Хэви всё также валялся на кровати, даже не думая вставать. Ди зашёл в комнату к своему брату и подошёл к кровати.

(Д-Ди, Х-Хэви)

Д: Хэви вставай! Мы в школу опять из-за тебя опоздаем

Х: ммм

Сонно промычал Хэви и приоткрыл один глаз. Увидев Ди, он встал с кровати, потирая руками глаза.

Д: дай угадаю, ты опять не спал до трёх ночи?

Хэви недовольно посмотрел на старшего брата.

Х: вот только, давай без твоих наездов, а?

Ди так и продолжал стоять у кровати брата и смотреть на него испепеляющим взглядом.

Х: м-может ты в-выйдешь?

Хэви смутился, ведь сейчас он был без одежды и хотел одеться.

Д: ох какие мы стеснительные

Ди ухмыльнулся, а от этого Хэви покраснел. Рыжик закутался в одеяло и принялся выпинывать брата из комнаты.

Д: ладно, ладно всё. Жду тебя на кухне через пять минут, не придёшь, тебе крышка.

Когда Ди вышел из комнаты, Хэви переоделся и спустился на первый этаж. Зайдя на кухню он обнаружил брата, сидящего с чашкой кофе в руках э, сидящего в телефоне.

Д: с добрым утром стесняшка

Ди хмыкнул, а Хэви залился румянцем

Х: утро добрым не бывает, сам ты стесняшка

Пробубнил себе под нос рыжик и сел за стол, принявшись завтракать яичницей которую приготовил брат.

Х: кстати, а где мама с папой?

Спросил Хэви смотря на спокойного блондина.

Д: они уже ушли на работу

Дальше они сидели в тишине. Доев завтрак Хэви поблагодарил Ди и пошёл за рюкзаком. Зайдя в комнату он сначала встал у зеркала и начал расчёсывать свои лохматое гнездо на голове. Вдруг он услышал, что кто-то зашёл к нему в комнату, но кто этот "кто-то" догадаться было не мложно. Наконец рыжик расчесал свои волосы, но сзади подошёл Ди и снова рукой взлохматил волосы Хэви, которые он так старательно причёсывал.

Х: эй!

Хэви снова начал расчёсывать волосы, но Ди снова их взлохматил.

Х: может хватит уже!? Зачем ты это делаешь?

Крикнул возмущённый рыжик.

Д: мне просто нравится тебя бесить

Х: вот сам и расчёсывай! У меня уже руки болят!

Д: без проблем

Хэви удивился, ведь он так просто согласился. Ди в это же время забрал расчёску из рук Хэви и развернул его к себе спиной, начав расчёсывать его волосы, а Хэви просто уткнулся в телефон. Иногда Ди запускал свои пальцы в его волосы, из-за чего у Хэви пробегали мурашки по всему телу, ведь ему это очень нравилось, Ди это видел и специально продолжал свои манипуляции. Расчёсов волосы рыжика, Ди убрал расчёску и повернул Хэви к себе лицом.

Д: всё, можем идти

Хэви кивнул и взяв свой портфель, быстро спустился вниз, а Ди спустился следом. Одев обувь они пошли в школу.

(От автора ✨: если что, Ди в 11-м, а Хэви в 8-м)

Зайдя в школу они пошли смотреть расписание уроков.

11 Б
1. Английский
2. Геометрия
3. История
4. химия
5. Русский
6. география
7. родной русский
8. классный час

8 А
1. Физика
2. Биология
3. Литература
4. русский
5. алгебра
6. обществознание
7. английский

Ди пошёл в класс английского, а Хэви на физику. Хэви как всегда достал телефон и уткнулся в него, совсем не слушая учителя. Наконец не нужный урок по мнению Хэви закончился и он пошёл на биологию. Весь день для Хэви прошёл очень скучно и вообщем как всегда, так что когда уроки закончились он пошёл на выход из школы, но вдруг его хватают за руку и тянут в неизвестном направлении.

_____________________________

Всем привет! Это мой первый фанфик по Metal family, так что не судите строго, надеюсь вам понравилось) Про ошибки пишите сразу. Прода будет примерно два раза в неделю, позже напишу подробно, всех чмоки мои печеньки 😊. До скорого!)

Неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя