~21~

147 4 2
                                    

Хэви просто наблюдал за действиями блондина. Ди в ту же минуту снял футболку с Хэви, а также штаны, оставляя того в одном нижнем бельё. Аккуратно перевернув рыжика на живот, он потянулся к тумбочке, достав от туда тюбик смазки, как она там оказалась? Об этом история умалчивает). Выдавив чуть-чуть на пальцы, он ввёл один в рыжика, а затем сразу же второй. По началу Хэви было не очень комфортно, но через некоторое время он привык и немного постанывал. Ди начал двигать пальцами, вырывая из груди младшего всё громкие стоны.

Закончив с этим, Ди снял с себя штаны с боксёрами. Размазав кремообразную жидкость, Ди начал медленно входить в Хэви. Рыжик сжал простынь в руках, глаза начали слезиться.

Д: Всё нормально?

Х: д-да...

Еле как выдавил из себя младший, немного стискивая зубы. Ди всё же увидел, что глаза Хэви были на мокром месте, поэтому поцеловал его в щёку.

Д: щас всё пройдёт

Дальше Ди стал оставлять поцелуи на шее. Спустя минут 5, он расслабился, ощущения небольшой боли перемешались с приятными. Блондин начал осторожно двигаться, от чего рыжий дрожал всем телом и издавал стоны, от которых старшему сносило крышу. Эта осторожность не продлилась долго, потому Ди начал чуть ли не вдалбливать Хэви в кровать, плюс присутствовало действие алкоголя.  

Вот, наконец разрядка. Оба без сил упали на кровати и почти сразу уснули. Утром приехали родители, а Ди с Хэви ещё спали. Глэм решил зайти к ним и увидев эту картину, он нахмурился, стоя в углу комнаты. Догадаться, что произошло ему было не трудно. Постояв ещё минуту, он вышел из комнаты, спустившись к жене.

Вернёмся к Хэыи и Ди. Первым встал младший.

Х: блять... Че жопа то так болит?

Рыжик сначала не понял, что вообще вчера произошло, но тут до него начало доходить.

Х: ёб твою...

Он посмотрел на спящего блондина. Взяв первую попавшуюся футболку, он нацепил её на себя, как позже оказалось, что это футболка Ди. Он хотел её снять, но услышал мычание.

Д: ммм, Хэв, подай воды, а

Х: блять, алкаш

На столе стояла какая-то вода, поэтому Хэви кое-как встал и взяв воду, подал Ди. Сев на кровать, младший подпёр рукой голову.

Д: спасибо

Сказал Ди и обратил внимание на то, что он лежал без одежды, а рядом был Хэыи в его футболке.

Д: а... Что вчера произошло?

Х: мы... Походу п-переспали

Д: пиздец...

Ди был в ахуе.

Х: полный.

Хэви пялился в одну точку.

Д: не болит ничего?

Х: только если задница

После этого, они переоделись и спустились вниз. Там же были и родители. Отец посмотрел на детей. Весь завтрак прошёл в какой-то напряжённой обстановке. Хэви было от этого не по себе, какое-то странное чувство... Ему было тревожно, но он не мог понять почему. Также этот взгляд отца... Так он смотрел на них, когда они в чём-то провинились. В голове рыжика стали всплывать всякие варианты, что же они такого сделали? Один был ужаснее другого, даже был тот, где отец всё узнал... Но он старался об этом не думать. После завтрака, Ди с Хэви хотели уйти, но их задержал Глэм.

Г: Ди, зайдёшь ко мне в кабинет через десять минут

Д: хорошо

Оба напряглись и переглянулись, после чего всё же поднялись в комнату и сели на кровать.

Х: Ди... А если он всё узнал?

Д: Хэви, успокойся, может это по-другому поводу

В слова Ди верилось с трудом, да даже сам блондин не очень верил в это. Отставшиеся десять минут они провели в молчании, каждый думал о своём. Встав с кровати, старший направился к кабинету отца. Сердце чуть ли не выпрыгивало из груди, но Ди также сохранял каменное выражение лица.

Вот, он уже стоит перед кабинетом, нервно топчась. Вздохнув, он всё же постучал в дверь. Получив на это краткое "входи", старший из детей металлистов сел напротив Глэма. Тот же, сложив руки в замок перед собой, внимательно смотрел на своего сына. Он выглядел очень серьёзным, обдумывая что-то. Такое молчание продлилось минуты две, также как и гляделки. Ди это раздражало, он не мог понять, что хочет от него отец. Но в то же время было страшно узнать и это... Никогда он не видел отца настолько серьёзным и каким-то... Недовольным?

Г: и так...

Ди напрягся, чуть нахмурившись.

Г: я хотел поговорить на счёт вас с Хэви

Вот тут сердце Ди упало в пятки. Он примерно уже понимал, что скажет ему отец...

_________

Айм сорри, за такую короткую главу, она далась мне тяжело 🥲

Сегодня попытаюсь выложить ещё часть)

Неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя