Хэви все эти три года жил более нормальной жизнью. Ходил в школу, начал нормально питаться. Лиф с Алексом часто звали его гулять. И жизнь казалось бы начала налаживаться, как в неё вновь ворвался его старший брат. Когда он увидел его на кровати, то не поверил своим глазам. На его кровати реально сейчас сидит Ди? Или это галлюцинации? Внутри него происходила буря эмоций.
Х: Д-ди?..
Еле как выдавил из себя Хэви, всё ещё ошарашенным и ненавистным взглядом смотря на Ди.
Д: как видишь.
Сердце ухнуло в пятки. Он думал, что даже если брат заявиться к нему, то он будет готов к этой встрече и всё ему выскажет. Но... Сидя перед ним, он не мог сказать и слова, в горле застрял ком, а взгляд всё ещё был прикован к блондину. С минуту они смотрели друг на друга. Тут Хэви всё таки глубоко вздохнул и взял силы в кулак.
Х: уйди.
Д: Хэв...
Х: я сказал, уйди.
Настойчиво продолжал Хэви. Блондин встал с кровати и вышел, оставляя Хэви одного. Пульс бил в ушах, сердце готово было остановиться. Вспоминая всё то, что произошло тогда, он зажмурился. Воспоминания не приносили ничего хорошего, он наоборот испытывал злость на Ди и на себя, что позволил брату тогда воспользоваться им, ведь знал, что из их отношений ничего не выйдет! Вот зачем он приехал? Этот вопрос мучал рыжика. Он не понимал, зачем он снова приехал. Он только смог почти его забыть...
Хэви провёр рукой по лицу и взъерошив и без того растрёпанные волосы, встал с кровати. Умывшись, он натянул свободную тонкую кофту и шорты, сразу направляясь вниз. Завтрак прошёл в молчании, Хэви смотрел только в свою тарелку, а Ди прожигал его взглядом. Поев, он встал из-за стола и поплёлся наверх. Следом за ним вышел и Ди, встав вперёд и преградив ему путь. Ростом Хэви всё подрос, стал примерно 160.
Д: мелкий, нам нужно поговорить.
Х: не надо нам разговаривать и хватит меня так называть.
Хэви попытался пройти, но блондин чуть ли не вжал его в стену.
Д: выслушай меня.
Х: пусти меня, я не собираюсь с тобой разговаривать.
Ди вздохнул, потерев переносицу.
Д: просто прошу тебя выслушать.
Х: блять, а я не хочу тебя слушать. Всё что ты сказал, я уже выслушал тогда, с меня хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно.
Adventure-мелкий... Я... -да оставь ты меня в покое! Что тебе нужно?! Ты уже сам всё испортил! Давно! Всё это было ошибкой, глупой ошибкой! Ненавижу!! -Хэв, послушай! Я не хотел этого! -какая разница?! Мы не сможем! Понимаешь?! Не сможем! Ты разрушил всё, ещ...