~8~

198 4 0
                                    

Их губы были в нескольких миллиметрах друг от друга...

Вдруг послышались звуки открывающейся входной двери и Хэви отскочил от Ди как ошпаренный.

В: мы дома!

Крикнула Виктория с порога.

Хэви пулей вылетел из комнаты Ди и забежал в свою, скатываясь по двери. Рыжик пальцами прикоснулся к своим губам и снова покрылся румянцем, вспомнив как близко были их лица и что они чуть не поцеловались...

Ди же всё ещё сидел на кровати, даже не шелохнувшись. Он провёл пальцами по своим губам и ухмыльнулся, вспомнив, что произошло совсем недавно, но всё же и злился на родителей, за то что они пришли совсем не вовремя, ведь ещё чуть-чуть и он бы прикоснулся к таким манящим губам рыжика.

В: мелкие, идите ужинать!

Крикнула с кухни мама, и Хэви немного придя в себя, спустился на кухню к родителям. Сев за стол он начал есть, поглядывая на Ди.

В: чем вообще занимались, пока нас не было?

Хэви немного поперхнулся и посмотрел на маму, вспоминая, ЧТО они только что делали и заливаясь краской.

Х: да так... Ничего особенного, всё как обычно..

Нервно посмеялся Хэви, а Ди просто усмехнулся и продолжил есть. После ужина Хэви и Ди пошли по своим комнатам. На следующий день, братья пошли в школу. Зайдя в здание каждый разошёлся по своим кабинетам. В середине дня к Хэви подошла его одноклассница Стефани и предложила сходить в кино, рыжик согласился, ведь хотел развеяться от всех мыслей и перестать думать о Ди. Придя домой он начал прихорашиваться. Вдруг в комнату зашёл Ди и внимательно его осмотрел.

Д: куда собираешься?

Спросил блондин.

Х: в кино иду, с девушкой

Улыбнулся Хэви и продолжил собираться. Ди только фыркнул и ушёл к себе в комнату, рыжик на это лишь пожал плечами. Сегодня Хэви решил сделать себе маленький низкий хвост. Когда он спускался по лестнице, то заметил Ди. Блондин посмотрел на новый прикид рыжика.

Д: тебе идёт

Безэмоционально проговорил Ди.

Х: спасибо

Очаровательно улыбнулся рыжуля и вышел из дома.

Наконец наступило время назначенной встречи и Хэви вышел на улицу, идя в сторону кинотеатра. Девушка наконец пришла.

(С-Стефани)

С: прости, что опоздала

Сказала девушка и мило улыбнулась.

Х: ничего

Хэви тоже улыбнулся

С: тебе очень идёт хвостик

Х: спасибо, ну что? Идём?

Девушка кивнула и они зашли в здание. После просмотра фильма, они шли по парку и девушка взяла Хэви за руку, улыбнувшись. Дальше они шли и просто общались на разные темы. Проводив Стефани до её дома, Хэви попрощавшись собирался уже уходить, как вдруг девушка его поцеловала в щёку.

С: спасибо за вечер

Она немного покрылась румянцем и улыбнувшись, убежала домой. Рыжик ещё минуту простоял держась рукой за щёку, а потом развернувшись с радостным лицом пошёл в сторону своего дома. Зайдя в дом, он поплёлся в свою комнату, по пути встретив блондина.

Д: как прошло свидание?

Безэмоционально спросил Ди, но это только снаружи он был спокоен, ведь внутри его раздирала ревность, да именно ревность, блондин и сам не понимал, почему у него такая реакция, поэтому он сильно бесился по этому поводу. Блондину хотелось взять рыжика прямо здесь и сейчас, что было очень странным, ведь он никогда не проявлял сексуальных желаний к Хэви, но тут свою роль сыграла ревность, что и пробудило в Ди собственничество и чувство поскорее сделать рыжика своим.

Х: нуу...это было не то чтобы свидание.. Но прошло всё хорошо

Улыбнулся рыжик и счастливый ушёл к себе в комнату. Завалившись на кровать он долго смотрел в потолок и просто улыбался. Вдруг он вскочил с кровати, ведь ему пришла, как он думал, гениальная идея.

______________________________________

А вот и ещё одна глава) Обязательно посмотрите видео к этой главе, мне оно очень понравилось, поэтому я решила его добавить) Видео если что, не моё! Чмок в пупок и до скорого мои печеньки 🤘✨

Я забыла выложить эту главу, а она была дописана ещё днём 😳😅 я опять на улице (меня заставили) и я опять замёрзла 🥶 Крч у нас сегодня был типо день знаний (перед школой) и тут устроили такой прям праздник, там был и аквагрим и конкурсы, мастер-классы и всякие развлекаловки, было круто) А вы готовы к первому учебному дню? Я вот 50/50, надеюсь этот год у всех будет удачным, ну а я побежала ✨

Неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя