~9~

206 3 0
                                    

Завалившись на кровать он долго смотрел в потолок и просто улыбался. Вдруг он вскочил с кровати, ведь ему пришла, как он думал, гениальная идея. Он постучался к брату в комнату.

Д: входите

Хэви зашёл к Ди и уверенность сразу куда-то исчезла.

Д: чего хотел?

Х: я... Эм... Нуу..

Мямлил рыжик, топчась с ноги на ногу и покусывая нижнюю губу от волнения.

Д: говори нормально

Немного грубовато сказал блондин.

Х: ну... Понимаешь... Я н-не умею целоваться и... Короче, не мог бы ты мне п-помочь?

Проговорил рыжик и Ди округлил глаза от удивления.

Д: ты серьёзно? Научить тебя целоваться?

Усмехнулся Ди, немного отойдя от шока.

Х: ну, да?....

Ди встал с кровати и подошёл к рыжику, кладя одну руку ему на щёчку. Хэви зажмурился.

Д: ты чего? Я же ещё ничего не сделал

Ухмыльнулся блондин, а рыжик ещё больше напрягся.

Д: расслабься, я не кусаюсь

Хмыкнул Ди и взяв брата за руку, повёл его к кровати. Усадив Хэви на кровать, блондин и сам сел. Старший нежно погладил рыжика по голове, из-за чего второй расслабился и открыл глаза. Ди приблизился к лицу Хэви и аккуратно прикоснулся своими губами к губам рыжика. Он начал медленно посасывать то верхнюю губу, то нижнюю, иногда проводя по ним языком. Хэви же неумело отвечал на поцелуй, сначала положив свои руки на плечи Ди, а потом обвив его шею. Ди положив свои руки рыжику на талию, нежно придвинул его почти вплотную и продолжил целовать его. Углубив поцелуй, он начал изучать рот младшего. Поцелуй мог продолжаться ещё очень долгое время, но воздух не вечен и они отстранились друг от друга. У рыжика были красные искусанные губы и растрёпаны волосы, Ди от этого умилился. Хэви встал с кровати и весь красный как рак попёрся к себе в комнату.

Спустя где-то час, Ди зашёл в комнату к Хэви.

Д: мелкий, гулять пойдёшь?

Спросил блондин, а рыжик сидел в шоке. Ди позвал его гулять? Это ж что должно было случится?

Х: у нас что, метеорит на землю упал?

Удивлённо спросил Хэви, на что Ди закатил глаза.

Д: пойдёшь или нет? Больше предлагать не буду.

Сказал блондин и развернулся чтобы уйти.

Х: стой! Да пойду я, пойду.

Ответил рыжик и собравшись, вышел в коридор к брату.

______________________________________

Ну как вам глава? Надеюсь у вас всё хорошо, и сори за такую маленькую главу, катастрофически не хватает времени(. Как у вас прошёл первый школьный день? А теперь споки ноки печенюшки, я спать 🤘

Неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя