~17~

173 4 0
                                    

Он просто не понимал, как он мог влюбиться в того, с кем живёт под одной крышей уже 14 лет. Как он мог влюбиться в этого несносного экстраверта? Он вроде никогда такого не чувствовал, ну были там чувства к Лиф..но та отвергла его и предложила остаться друзьями, ведь в плане парня он её не привлекал. Через время и у Ди чувства остыли, поняв, что его просто привлекала сама внешность и стиль девушки. А в Хэви... Его привлекает абсолютно всё, сам Хэви привлекает, заставляет людей тянуться к нему. Такой наивный, милый, общительный, хоть и неуправляемый, упрямый. Его рыжие волосы очень красиво переливаются на солнце, похуй, что они жирные и растрёпанные, оттого, что Хэв редко их мыл, но у Ди давно чесались руки что-нибудь с ними сделать. Его изумрудные глазёнки...Ди готов был смотреть в них вечно. Его смех очень звонкий и милый, он просто любил когда тот смеялся или просто разговаривал, также его клыки, и Ди знает какие они острые, но так мило смотрятся, особенно когда тот улыбался. Раньше одно присутствие младшего раздражало, да всё в нём, теперь же... Каждый раз, видя когда он общается с Лиф или кем-то другим, его брала ревность, он не мог ничего с собой поделать, ведь считал рыжика только ЕГО. Ди не знал, что ему делать. Хэви был ещё мелким, а хотя... Какой к черту мелкий в 14? Но всё же... Подростковый возраст, он может не чувствовать того, что чувствует блондин, Хэв мог перепутать обычную братскую любовь с любовью к Ди как к парню. Это и пугало его, но видя как тот тянется к нему... Он ничего чёрт возьми не мог с собой сделать. Ди наконец решил.

Через минут двадцать Хэв вышел из душа и поплёлся к себе в комнату, протирая сырые волосы полотенцем. Ди вышел из своей комнаты и подошёл к Хэви.

Д: мелкий

Х: м?

Хэв развернулся, смотря на брата. Ди подошёл вплотную к рыжему и положил руки на талию.

Д: я люблю тебя

От этих слов младший немного покраснел, продолжая смотреть на блондина. Тот же резко наклонился и затянул Хэви в поцелуй. Он был нежным. Хэв старался отвечать на него, вцепившись в плечи Ди. Через пару минут они отстранились.

Х: эм... Мы типа... Пара теперь?

Хэви смотрел на Ди, чуть улыбаясь. На щеках всё ещё красовался румянец.

Д: получается что так

Ди улыбнулся в ответ.

Х: тебе очень идёт улыбка... Почему ты не так часто улыбаешься?...

Неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя