~6~

209 4 0
                                    

Х: что дальше будем делать? А то скучно

Ди задумался, но потом выдал.

Д: а давай я тебя накрашу?

Х: ээ

Д: тащи косметичку

Х: ок

Ответил Хэви и встав с кровати, взял косметичку Ди с той же полки.

Блондин придвинул рыжика поближе и начал красить его глаза чёрной подводкой. Их лица были очень близко друг к другу, Хэви старался не обращать на это внимания, но выходило плохо и поэтому он сидел весь красный как помидор. Через минут 15, Ди закончил красить Хэви и сказал ему открыть глаза, чтобы посмотреть на свою проделанную работу.

Д: а тебе идёт

Ухмыльнулся Ди и убрал косметичку на место.

Х: п-правда?

Спросил Хэви и посмотрелся в зеркало.

Х: хм и правда... А мне нравится!

Улыбнулся Хэви и сел обратно, рядом с блондином. Немного подумав, он его обнял. Сначала Ди вопросительно посмотрел на рыжика, а потом просто положил свою ладонь на его макушку и стал перебирать рыжие локоны. Спустя полчаса хлопнула входная дверь, это значило, что родители вернулись с работы. Ди и Хэви спустились вниз.

(Г-Глэм, В-Вики)

Г: о, Хэви, тебе очень идёт

Х: а?

Г: я говорю, тебе очень идёт твой новый образ

Х: спасибо

После ужина, братья направились в свои комнаты. Завтра понедельник и им нужно лечь пораньше, чтобы встать утром в школу. Расправив кровати, оба легли спать. Хэви пролежал на кровати два часа, но так и не смог заснуть, поэтому встав с кровати он пошёл в комнату брата.

Х: Ди, ты спишь?

Шёпотом спросил Хэви, заглянув в комнату.

Д: нет

Х: тоже не можешь заснуть?

Д: ну типа того

Х: а можно тогда я с тобой посплю?

Д: окей, залезай

Сказал Ди и рыжик запрыгнул на кровать. Через некоторое время послышалось его сопение, а Ди удыбнувшись, поцеловал Хэви в лоб и обняв его за талию, тоже заснул.

На следующий день, Ди проснулся раньше и начал тормошить брата.

Д: Хэв, вставай, в школу опоздаем

Хэви приоткрыл глаза и встав с кровати, они направились на кухню. На кухне уже сидели родители.

Г: доброе утро мальчики

Со свое фирменной улыбкой сказал Глэм и братья сели за стол.

(Д/Х- Ди и Хэви)

Д/Х: доброе утро

Ответили мальчики и стали завтракать. Поев они оба переоделись и взяв рюкзаки, вышли из дома. Дойдя до школы они разошлись по своим кабинетам и встречались только на переменах. На одной из перемен, к рыжику подошёл Суслик и сказал, что они встретятся за школой после уроков.

_____________________________________

А вот и ещё одна главушка, попытаюсь сегодня к вечеру написать ещё одну, а пока чмок в пупок и до встречи мои печеньки! 🤘

Неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя