~20~

145 3 1
                                    

Так и прошло две недели, они веселились, гуляли, проводили время вместе, Хэви даже начал учиться кататься на скейте, ему это занятие показалось интересным. Вот, приехали родители. Скоро должно было быть день рождения Ди, рыжик очень часто думал, что бы подарить старшему. Выбор остановился на гитаре, он даже уже выбрал какую, но... Денег ему не хватало. Он не знал, где взять ещё, поэтому перерывал всю комнату в поиске заначки. Найдя немного денег, ему оставалось ещё рублей 300 для полной суммы.

Чтобы заработать деньги, он решил обратиться к тёте Анне.

Х: тётя Анна, мне нужно заработать денег... Можно я что-нибудь сделаю, а вы мне заплатите?

А: малой... Мне даже нечего тебе и предложить...

Хэви вздохнул.

А: Хотя... Можешь байк помыть или в гараже прибраться, устроит?

Х: да!

А: хах, хорошо, сделаешь, получишь свои деньги

Хэви принялся убираться в гараже. Через час всё было готово.

А: ого, быстро ты

Тётя Анна потрепала рыжика по голове доставая деньги из кармана.

А: на, держи, заслужил

Хэви взял деньги из рук тёти Анны и улыбнувшись, попрощался с ней и пошёл на остановку. Через полчаса он был уже дома.

Наконец наступил день рождения Ди, Хэви проснулся рано утром и сходил за гитарой, после чего спрятал её у себя в комнате, затем он зашёл к блондину.

Х: Ди, с днюхой)

Он запрыгнул к нему на кровать. Ди открыл глаза.

Д: мм, спасибо)

Х: пиздец... Тебе 18! А значит, что ты теперь педофил)

Д: ха-ха очень смешно

Ди повалил Хэви рядом с собой, крепко обняв.

Х: эээй, давай вставай! А то весь день проспишь

Ди включил телефон

Д: блять Хэв, всего 8 утра...

Х: ну да, а ещё щас хавать пойдём

Ди посмеялся.

Д: ладно-ладно

Они встали и спустились на кухню. Там уже были родители. Завидев детей, Вики потрепала Ди по голове, под его ворчание, а затем обняла, поздравив. Глэм подошёл позже, тоже поздравив сына. Дальше они просто ели торт, иногда перебрасываясь фразами. После завтрака последовали подарки. Вики подарила Ди байк, собрала она его сама, но выглядел он потрясающе. Отец подарил пару книг. Хэви решил подарить Ди свою подарок в комнате, поэтому они сказали родителям, что они пойдут к себе.

Х: ща, подожди тут

Хэви вышел из комнаты брата, сразу направляясь в свою. Достав гитару, он пришёл обратно к Ди.

Х: ну типа... С днём рождения)

Ди был в ахуе от увиденного подарка, он и сам хотел купить эту гитару, но всё не представлялось момента, да и плюс денег не хватало.

Д: ты... Она же дорогая, на что ты её купил?

Х: ну... Были сбережения, да и копил...плюс у тёти Анны заработал немного... Хотел чтобы в этом году подарок тебе понравился)

Ди ещё больше удивился, значит... Он давно копил ему на подарок, да ещё и зарабатывал? Мило...

Д: нихуя себе... Знаешь, подарок мне понравился, очень)

Ди притянул Хэви и затянул в поцелуй, начав сразу его углублять. Спустя пару минут они отстранились друг от друга и начали испытывать гитару.

Весь день прошёл отлично, под конец родители уехали к дяде Чему и тёте Анне, а Ди с Хэви решили пригласить Лиф и ещё пару друзей. Те принесли с собой алкоголь, чтобы как следует отпраздновать совершеннолетие Ди.

Д: алкоголь? Серьёзно?

Л: Ди, 18 не каждый день!

Д: ладно

После этого они все перешли в гостиную, включив какой-то фильм по телеку. Все взяли по пиву, Хэви тоже.

Д: эээ, тебе-то куда? Не маловат?

Х: ну Ди, я немного, честно

Д: блять, Хэви, мне от родителей влетит

Х: ну пожаааалуйста

Л: да ладно тебе, пусть берёт, ну выпьет он одну баночку, да и ты тут, так что думаю ничего плохого не случится

Ди закатил глаза. Дальше вечер прошёл весело, блондин уже чуть перебрал, рыжик попивал вторую банку. Лиф и остальные уже ушли. Старший сел рядом с Хэви.

Х: Ди, ты кажись выпил больше чем надо

Д: похуй, сегодня моё др

Хэви усмехнулся, вдруг он почувствовал руку у себя на ноге.

Х: Ди...?

Ди ухмыльнулся, продолжая водить по ноге рыжего рукой. После он подхватил его и усадил к себе на колени, руками забираясь под футболку и начиная при этом целовать шею, медленно переходя на ключицы. Хэви затаил дыхание, он понимал, что может произойти, если не остановить Ди.

В ту же минуту Ди понёс Хэви в комнату, попутно целуя. Там он повалил того на кровать, сняв с себя футболку.

Неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя