Проиграв примерно час, он застрял на одном уровне и никак не мог его пройти. Вдруг в комнату зашёл Ди.
Д: фигнёй страдаешь?
Х: сам ты фигня, я уровень пройти не могу
Возмутился Хэви и продолжил играть.
Д: это же лёгкий уровень, я его уже проходил
Сказал Ди и сел сзади Хэви, беря его руки с джойстиком в свои и показывая правильные действия. Рыжик немного опешил от этих действий, а потом густо покраснел.
Х: ч-что ты д-делаешь?
Спросил Хэви.
Д: просто помогаю тебе пройти игру
Спокойно ответил Ди и пройдя уровень он встал и просто ушёл в свою комнату. Через полчаса рыжик зашёл в комнату Ди.
Д: ты опять не постучался
Недовольным голосом сказал Ди.
Д: чего тебе?
Х: Слушай Ди... Может фильм посмотрим?
Предложил Хэви.
Д: у меня нет настроения
Холодно ответил Ди
Х: ну пожалуйста, Ди!
Расстроенным голосом сказал Хэви и сложил руки в умоляющем жесте.
Д: ц хорошо, только если ужастик
Х: хорошо
Радостно проговорил рыжик и взяв ноутбук потопал в комнату к Ди.
Х: на
Сказал Хэви и отдал Ди ноутбук. Тот быстро нашёл фильм и они уселись его смотреть. Через минут 15, Хэви стало очень страшно и поэтому он просто прижимался к Ди. Где-то под конец фильма блондин заметил, что Хэви уснул у него на плече. Выключив фильм, он переложил рыжика на подушку и лёг рядом обнимая того за талию, а потом погрузился в сон уткнувшись в волосы брата, вдыхая запах шоколада и апельсинов.
______________________________________
Простите, что глава получилась такой маленькой, просто автору лень сегодня ещё что-то писать. Всё же я решила написать эту маленькую головушку, так что я надеюсь, что вам понравится)
А автор пошёл спать, всех чмок в пупок, и Сладких снов мои печенюшки :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно.
Adventure-мелкий... Я... -да оставь ты меня в покое! Что тебе нужно?! Ты уже сам всё испортил! Давно! Всё это было ошибкой, глупой ошибкой! Ненавижу!! -Хэв, послушай! Я не хотел этого! -какая разница?! Мы не сможем! Понимаешь?! Не сможем! Ты разрушил всё, ещ...