~10~

187 4 0
                                    

Х: стой! Да пойду я, пойду.

Ответил рыжик и собравшись, вышел в коридор к брату.

Д: тц, наконец то

Сказал Ди и братья вышли из дома.  Пошли они в парк. Спустя примерно полчаса, Хэви стало холодно, осень всё-таки на улице. Рыжик начал тереть свои руки друг об друга. Ди увидев это, взял руки младшего в свои и начал согревать их своим тёплым дыханием. Хэви налился краской, но руки не убрал.

Д: Дурень, ты почему так легко оделся?

Грубо сказал Ди, но ещё в его голосе проскакивали нотки волнения. Рыжик не ответил, а только опустил голову. Блондин взял рыжулю под руку и повёл в сторону дома. Придя домой, Ди согрел чайник и налил себе кофе, а Хэви ягодный чай.

Х: спасибо

Поблагодарил рыжик и начал пить чай. Ди ушёл в свою комнату. Допив чай, Хэви тоже пошёл в сторону комнаты, чтобы поиграть в компьютерные игры. Но вдруг, он услышал шипение и отборный мат. Рыжик решился зайти в комнату брата. Зайдя он увидел Ди, который пытался играть на гитаре и его окровавленные пальцы.

Х: Д-ди! У тебя к-кровь!

Обеспокоенно проговорил Хэви, в ответ он получил яростный взгляд голубых глаз.

Д: сколько раз я говорил тебе не входить в мою комнату без стука! Выметайся!

Через зубы сказал блондин. Хэви отшатнулся, но не вышел из комнаты, а взгляд его изумрудных глаз бегал по лицу злого брата.

Х: Ди... Я...

Д: я сказал выметайся!

Повторил Ди и рыжик вышел из комнаты, но вернулся спустя некоторое время с перекисью и ваткой в руках. Подойдя ближе он присел рядом и взял руки Ди, начав обрабатывать. Старший зашипел.

Х: потерпи немного пожалуйста

Д: я тебе что, тряпка?! Что ты со мной разговариваешь как с маленьким?!

Недовольно сказал Ди. Закончив обрабатывать, Хэви вышел из комнаты брата. Убрав перекись и ватку, он лёг на свою кровать. Через минут пять, рыжик услышал тихие всхлипы. На цыпочках подойдя к комнате брата, он стал вслушиваться. Вдруг он резко вздрогнул. За дверью послышался удар о стену, а затем ещё один и ещё. Рыжик зашёл в комнату и увидел Ди, который плакал и сидел с разбитыми в кровь костяшками рук. Он ещё один раз ударил стену и Хэви сглотнул.

Д: бездарность... Ты не на что не способен! У тебя нет таланта! Ничтожество!!

Рыжик вбежал в комнату и запрыгнув на кровать старшего, крепко обнял его.

Х: пожалуйста, не говори так! Ты самый лучший человек которого я знаю и самый лучший брат на свете! Юлбюл ябет Я.

Хэви вспомнил детскую игру в слова наоборот. Они придумали её с Ди лет пять назад, чтобы тайно общаться (ну знаете когда в детстве придумывают всякие потайные языки для общения между собой) и чтобы никто их не понимал. Ди опешил, а потом просто молча уткнулся в лохматые волосы рыжика. Сколько они так пролежали? Минуту? Пять? Час? Вечность? Никто из них не знал. Но главное, что они были вместе. Чувствовали тепло и поддержку друг друга, всё остальное для них было не столь важно.

______________________________________

Простите за долгое отсутствие, очень много дел навалилось, да и в голову ничего не приходило, вот сегодня только появилось настроение хоть что-то написать, у меня много планов на эту историю в ближайшее время, но, увы, интернет у меня есть не всегда, поэтому буду выкладывать главы когда получится :> Надеюсь, что у вас всё хорошо). Если есть ошибки, то пишите сразу. А ещё, неудобно конечно просить, но можете тыкнуть на звёздочку? 🥺⭐ Вам не сложно, а мне очень прприяно ☺️ До скорого мои печенюшки ❤️

Неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя