~22~

157 4 5
                                    

Г: я хотел поговорить на счёт вас с Хэви

Вот тут сердце Ди упало в пятки. Он примерно уже понимал, что скажет ему отец...

Д: хорошо

Скрывать что-то было бессмысленно, ведь если отец уже всё знал.

Г: ты же понимаешь, что он мал для такого

Д: да, но мы любим друг друга

Г: Ди... У него сейчас подростковый возраст, гормоны, я уверен, что он любит тебя только как брата, он мог перепутать чувства

Д: пап, я понимаю это, но...

Г: никаких но, это неправильно и ты это понимаешь.

Ди молча сидел, никак не реагируя.

Г: ты ведь должен поступать в этом году?

Д: ну да

Г: значит... Поедешь в другой город учиться, так будет правильно

Ди не ожидал такого поворота событий.

Д: что?

Г: поедешь в другой город на учёбу, отношения с Хэви лучше закончить.

Д: нет! Это наша жизнь!

Г: не забывай, что Хэви всего лишь 14

Ди был зол на отца.

Г: Ди, придётся. Либо по-хорошему, либо по-плохому.

Ди встал со стула и вышел из кабинета отца. Настроения совсем не было. Заперевшись в своей комнате, он начал обдумывать всё то, что он услышал. Было трудно, но он всё же принял решение. В сентябре он поедет поступать в другой город, так будет лучше. Так он и думал.

Всё лето они провели вместе, много гуляли, проводили время вместе, веселились, радовались лету. И вот предпоследний день каникул... Хэви и Ди сидели на какой-то крыше и провожали закат, он был очень красивым. Ди повернулся к рыжику. Он не представлял, что скоро ему придётся оставить его... Мысль была ужасная, но ничего он с этим поделать не мог. Блондин протянул руку и заправил прядь волос Хэви за ухо. Тот обернулся и улыбнулся Ди. Так они и продолжали лежать. Вернулись домой они ближе к одиннадцати вечера  на пороге их встретил отец.

Г: вы чего так поздно?

Глэм оглядывал то одного, то второго.

Х: ну пап, мы...

Д: мы просто гуляли, не уследили за временем

Неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя