~12~

175 3 0
                                    

Хэви поднялся в свою комнату и лёг на кровать.

(М. Х- мысли Хэви)

М. Х: Ди такой красивый... А его голос это что-то... Господи, о чём я думаю... Он же мой брат...Если он узнает об этом, то возненавидит меня...

Хэви зарылся лицом в подушку и протяжно завыл. Спустя некоторое время, Ди вышел из своей комнаты.

Х: о, Ди, куда-то собираешься?

Ди не обратил на Хэви внимания.

Х: эй, я со стенкой разговариваю?

Д: отвянь

Холодно сказал Ди и ушёл на кухню. Хэви не понял, что сейчас произошло, блондин снова разговаривал с ним холодно...Рыжик просто укрылся одеялом и в скором времени уснул.

•Тем временем у Ди•

Парень решил сходить отвлечься в бар, туда его пускали, ведь у него были связи, да и выглядел он не на свой возраст, а старше. Зайдя в здание, Ди огляделся. Подойдя к стойке, он заказал себе виски. Через четырёх таких стаканов, Ди был уже подвыпившим. Затем он выпил ещё стаканов пять, после чего пошёл танцевать, там к нему приставала какая-то девица, в через чур открытом и коротком платье. Блондин немного пофлиртовал с ней, но дальше заходить не планировал. Когда песня закончилась, он обратно сел за барную стойку и закал себе пиво.

??: почему тут один сидишь?

К нему подошла всё та же девушка и ухмыльнулась. Ди ничего не ответил.

??: я Лина

Д: Ди

Девушка присела рядом и заказала себе текилы.

Л: не хочешь развлечься?

Ди равнодушно посмотрел на неё.

Д: как?

Она хитро улыбнулась.

Л: я сделаю тебе приятно

Блондин хмыкнул.

Д: мне это не интересно

Ди залпом осушил стакан и со стуком поставил его на место.

Л: ну как хочешь

Девушка гордо подняла голову и ушла. Выпив ещё стакана 4, Ди был уже прилично пьян и поэтому выйдя из бара, направился домой. Прядя он, прошёл на кухню.

•у Хэви•

Хэви проснулся ненадолго до возвращения Ди, поэтому когда услышал когда дверь открылась, решил спуститься. Спускаясь по лестнице, рыжик заметил Ди на кухне.

Х: Ди, ты где был?

Хэви спустился и подошёл к блондину, вдруг он почувствовал сильный запах алкоголя и зажмурился.

Д: нигде

Кратко ответил Ди и разом выпил весь стакан воды.

Х: да от тебя за километр спиртным несёт!

Хэви сложил руки на груди.

Д: мелкий, не нагнетай, и так тошно

Ди скривился и посмотрел на Хэви. Подойдя к нему вплотную, Ди обнял его, положив подбородок на его макушку.

Х: Д-ди...?

Ди посмотрел в изумрудные глаза рыжика, а затем наклонился к его шее. Хэви чувствовал его горячее дыхание, сердце начало стучать в три раза быстрее, было такое чувство, что оно сейчас выпрыгнет из груди и сломает ему рёбра...

_______

Часть быда написана давно. Простмте, что долого не было и что так мало, много чего навалилось, пришлось разгребать, вот такие вот дела. ВСНХ С НОВЫМ 2024 ГОДОМ! 🥳❤️💋

Неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя