~3~

267 6 3
                                    

~POV Heavy~

Вокруг был тёмный лес, практически ничего не было видно, даже собственных рук.

?: Хэвии~

Вдруг откуда-то послышался голос, похожий на голос Ди...

Х: Ди?...

Послышалось только его эхо, больше ничего не было слышно, как-будто выключили звук.

?: Хээви~

Снова послышался голос, но в этот раз Хэви был уверен, что это голос его брата.

Х: Ди! Ты где?

Крикнул рыжик, но снова кроме эхо и тишины ничего не услышал.

Х: Ди! Это не смешно! Где ты чёрт возьми!!

Д: Хэви! ~

Хэви пошёл в глубь леса, заходя всё дальше он более отчётливо слышал голос блондина. Наконец он увидел Ди, который стоял около дерева и смотрел на него злым испепеляющим взглядом.

Х: Ди?..

Блондин подошёл к рыжику и прижал его к дереву.

Х: Ди, что происходит? Что ты делаешь?!

Д: какой же ты жалкий! Боже, смотреть на тебя тошно!

Х: Ди? Что..?

Д: не хочу чтобы такой как ты, был моим братом! Ты думал, что сможешь скрыть от меня свои чувства? Как же ты мне противен! Как же я хочу от тебя избавиться!! Гори в аду, уёбок!

По щекам Хэви уже давно текли горячие слёзы.

Х: Ди... П-пожалуйста... П-прошу...

Пытался что-то сказать рыжик, захлёбываясь и задыхаясь от собственных слёз. В горле образовался ком, который давил и не давал нормально дышать и говорить.

Д: какой же ты жалкий

С желчью выплюнул прямо в лицо рыжику Ди.

Х: Ди, Умоляю... В-выслушай м-меня... Я-я не... Х-х-хотел..

Всё также продолжая плакать и задыхаться, говорил Хэви. Резко рыжик упал на колени, в глазах помутнело и сильно закружилась голова. Хэви резко вскочил со своей кровати, в холодном поту и с засохшими дорожками от слёз на щеках. Он не сразу понял, что происходит, но когда дошло рыжик спокойно выдохнул и тихо спустился на кухню. Попив воды Хэви уже собирался уходить, но увидел на лестнице спускающегося Ди.

Х: что ты тут делаешь?

Спросил рыжик, смотря на блондина подходившему к нему.

Неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя