~16~

183 7 0
                                    

Они так посидели некоторое время.

Х: эм, Ди, уже час ночи

Ди устало вздохнул и подхватив Хэви на руки, упал на кровать. Так они и уснули. На следующее утро, Ди проснулся первым и стал будить Хэви.

Д: Хэв, вставай, в школу.

Хэви недовольно что-то промычал.

Д: я понимаю, что тебе хочется спать, но нужно идти.

Рыжик поднялся с кровати и потопал на кухню. Придя, он сразу выпил стакан воды и сел за стол.

Х: как же достала эта школа

Хэви поморщился, пришедший Ди усмехнулся. Завтрак был на столе, Глэм приготовил его и практически сразу ушёл в свой кабинет. Ди сделал себе кофе,а Хэву чай.

Х: спасибо)

Хэви принялся есть, а Ди иногда поглядывал на него, немного усмехаясь, ведь младший выглядел мило, так и хотелось чмокнуть его в его пухловатые розовые губы. Блондин остановил себя и попытался выкинуть эти мысли из головы, но получалось плохо. Хэви доел и встал из-за стола, начав мыть посуду. Ди ухмыльнулся и не выдержав подошёл к нему, приобняв сзади. Хэви немного дёрнулся, разворачиваясь. Старший поцеловал его в щёку, а затем и в губы. Хэви был не против, но так и не понимал, что же между ними происходит... Поэтому когда Ди отошёл, он пошёл переодеваться.

Д: мелкий, ты где?

Недовольно говорил Ди, уже стоя у выхода и дожидаясь брата.

Х: да иду я, иду!

Хэви наконец спустился вниз и одев кеды, они вышли из дома. У рыжика были чёткие намерения поговорить вечером с Ди о том, что произошло сегодня утром и ночью. Вот, они дошли до школы и подошли к расписанию. Странно, но у них были совмещены два урока. Биология и физра. Сейчас же они разошлись по разным кабинетам. И вот наконец была биология третьим уроком и два класса уже столпились у входа в кабинет. Прозвенел звонок и все зашли в класс.

Х: Ди, я сяду с тобой, оке?

Хэви заметил за последней партой Ди, сидящего в телефоне и сразу поспешил к нему, не дожидаясь разрешения, он плюхнулся рядом, скинув рюкзак рядом с партой.

Д: делай че хочешь

Во время урока, Ди стало слишком скучно и ухмыльнувшись, он развернул голову в сторону рыжего. Тот просто лежал на парте, совсем не слушая учителя. Блондин тоже лёг, лицом к Хэви, было маленькое расстояние.

Неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя