~18~

153 4 0
                                    

Сидел он в телефоне до того момента, пока не послышался стук входной двери. Рыжий улыбнулся и спустился вниз, как и ожидалось в прихожей стоял Ди и снимал обувь. Правда выражение лица у него было какое-то хмурое...Хэви подошёл к нему и приобнял.

Д: мелкий, давай не сейчас

Ди скинул с себя руки Хэви.

Х: Дии, что-то случилось?

Он приподнял бровь, ожидая ответа от брата.

Д: нет, просто не лезь, не твоё дело

Хэви удивился, ему стало немного обидно от такого поведения блондина.

Х: ещё как моё, Ди, я твой брат в конце концов

Ди раздрожённо вздохнул и закатил глаза.

Д: не твоё, ты всего лишь мелкий несносный брат, бесишь

Х: блять Ди, ты издеваешься? Ладно, раз уж так не хочешь мне говорить, то не говори, честно мне похуй, иди и сиди в своих четырёх стенах, как в бункере, заперевшись там на весь оставшийся вечер, как ты всегда делаешь.

Д: не веди себя как ребёнок

Х: я? Это кто из нас ведёт себя как ребёнок? Это ты вечно говоришь мне не лезть к тебе, что это не моё дело, что я тебя бешу! Я просто хочу тебе помочь, почему так трудно поговорить? А не вечно посылать меня!

Д: знаешь что? Может я сам разберусь? Это ты вечно лезешь, когда не надо, это НЕ твоё дело, ты не понимаешь, что это значит? Если я не хочу об этом говорить, то я не буду, это только мои проблемы. Как же ты меня раздражаешь, одним своим существованием, че ты вечно пытаешься строить из себя жертву? Нехуй приёбываться. Просто оставь меня в покое, это так трудно?

В Хэви бушевали эмоции. И злость, и обида, и грусть, и боль от сказанных старшим слов.

Х: да пошёл ты нахуй

Ди резко сильно схватил Хэви за руку и прижал к стене.

Д: ещё хоть раз ты меня пошлёшь

Ди выглядел злым, очень. Из-за этого у рыжего пробежались мурашки по спине.

Х: и что ты мне сделаешь?

Всё же хмуро ответил младший, немного кривясь от боли в запястье.

Д: будет очень плохо, поверь

Х: слабо верится

Хэви хмыкнул, боль в запястье всё усиливалась.

Неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя