~23~

149 4 4
                                    

Ди вышел из комнаты.

Д: прости...

Шёпотом сказал блондин и вздохнув, вышел на улицу, сев в заказанное такси. Спустя час он прилетел в Питер. Зайдя в однокомнатную квартиру, он осмотрелся. Кухня, ванная, туалет, комната. Всё было нормально для проживания. Он разобрал вещи и сел на кровать. Он так хотел позвонить сейчас Хэви, услышать его весёлый голос... Его болтовню не о чём, даже ерунду. Он взял в руки телефон, но тут же отбросил его в сторону. На душе было тяжело, думать нормально не выходило, поэтому Ди решил лечь поспать.

Хэви тем временем продолжал сидеть на полу, вытирая мокрые дорожки с лица. Внутри как-то пусто...абсолютно ничего не хотелось. Слёз уже не было, но всё равно не стало легче. Встав с пола, он поплёлся в ванную комнату. Умывшись, Хэви провёл рукой по лицу. Он не понимал... Как Ди мог так поступить? Зачем он тогда давал ложные надежды?... Придя немного в себя, он пошёл в комнату и упал там на кровать, так и уснул.  На следующий день он думал, что это был всего лишь страшный сон, но открыв глаза, не обнаружил рядом Ди, как и во всём доме. Настроение сразу стало ужасным, от воспоминаний вчерашнего вечера.

Аппетита весь день не было, как и последующую неделю, но он старался хоть что-то в себя запихивать. За это время он похудел, лицо было бледным. Лиф всё это время приходила к нему, как и Алекс, они старалась поддерживать Хэви, чтобы тот совсем не раскис. Вытаскивали его на улицу, приносили вкусняшки, тащили его смотреть фильмы. Лиф и Алекс также начали отрицательно относиться к Ди.

Состояние рыжика было не лучшим, в основном он стал более холодным к окружающим. По учёбе он скатился ещё больше, чем было. Он даже не хотел слышать про Ди, эта тема сильно задевала его. Ди же тем временем поступил и учился, он всё равно хотел позвонить Хэви, но понимал, что если он позвонит, то дороги обратно уже не будет. Их пары не должно существовать, они не должны быть вместе, ничего кроме братской любви. Эти слова Ди всегда повторял себе, как только хотел сорваться. Он просто не мог дать себе право на это. Выпивка стала не редкой в жизни блондина, она помогала чуть расслабиться и отпустить проблемы, мысли о рыжике утихали, но всё же не надолго, они будто пожирали из нутрии.

Каждый раз он прокручивал в голове все прикосновения, слова, жесты, кажется, этим делая себе ещё хуже. Но он не мог прекратить, это было выше его сил. Он хотел напиться до беспамятства. Напиться так, чтобы не помнить даже собственного имени. Всё таки он не делал этого, продолжая прокручивать воспоминания связанные с младшим. В последнее время он как будто всё больше становится зависим от этого, живёт только воспоминаниями, он понимал, что если и дальше так продолжится, то он совсем потеряет интерес к реальности.

Неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя