Хэви чувствовал его горячее дыхание, сердце начало стучать в три раза быстрее, было такое чувство, что оно сейчас выпрыгнет из груди и сломает ему рёбра. Рыжик просто неподвижно стоял, он почувствовал как губы Ди прикоснулись к его шее, по спине пробежали приятные мурашки.
Х: Д-ди...
Блондин немного укусил то место. Хэви чуть простонал. С одной стороны он понимал, что ему нужно остановить Ди, что он не понимает что творит, но с другой... Ему это очень нравилось, он не хотел, чтобы это заканчивалось. Вдруг он оказался уже прижатым к стенке, старший уже забрался руками под футболку рыжика.
Х: С-стой... Погоди...
Хэви попытался как-то остановить Ди, но тот продолжал целовать его шею. Всё же он остановился, но тут же припал к губам Хэви. Рыжик опешил и не сразу сообразил что делать. Ди тем временем углубил его, проходясь языком по нёбу и верхнему ряду зубов Хэви.
Х: Ди, прекрати, давай ты просто ляжешь спать?
Наконец Ди отстранился и кивнул. Хэви взял его под руку и повёл в комнату. Заведя его туда, он подошёл к кровати, Ди сразу же упал на неё. Рыжик вздохнул и принялся снимать со старшего одежду. Наконец с этим было покончено, поэтому он уже собирался выходить от туда, но почувствовал руки у себя на талии и в тот же момент он оказался на кровати рядом с Ди. Носом блондин прошёлся по шее рыжего, создавая новую волну мурашек у второго. Тут же Ди навис над ним, Хэви отвернул голову.
Д: Хэв...
Хэви продолжал лежать с отвернутой головой
Д: я люблю тебя...
Сердце рыжика замерло. Он посмотрел на Ди.
Х: Ди... Ты пьян... И..
Д: мелкий, я серьёзно.
Хэви закусил нижнюю губу, выдохнув. Старший лёг рядом с Хэви, притянув его к себе, он чмокнул его в лоб и положил свой подбородок ему на макушку. От Ди по прежнему пахло алкоголем, но рыжик просто в ответ обнял блондина, чтобы тот уснул, думая, как бы потом уйти, но Хэви и сам заснул,
___________
Простите, что так мало и что так долго не было частей... Личные обстоятельства, да и плюс, мне нужно вести несколько каналов, а также готовиться к экзаменам, в скором времени, постараюсь выложить ещё часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно.
Adventure-мелкий... Я... -да оставь ты меня в покое! Что тебе нужно?! Ты уже сам всё испортил! Давно! Всё это было ошибкой, глупой ошибкой! Ненавижу!! -Хэв, послушай! Я не хотел этого! -какая разница?! Мы не сможем! Понимаешь?! Не сможем! Ты разрушил всё, ещ...