~POV Dee~
Утром первым проснулся Ди и просто начал смотреть на лицо рыжули, рассматривая всё до мельчайших подробностей. Его подрагивающие ресницы, брови которые он немного хмурил во сне, что было довольно таки мило, а ещё он смотрел на эти чёртовы губы, которые так и манили поцеловать. Ди начал приближаться к лицу Хэви, всего несколько сантиметров оставалось между из губами, как вдруг Хэви пошевелился и Ди резко отдёрнул себя. Хэви же просто уткнулся носом в шею блондина, немного касаясь губами кожи, на что у Ди пробежались мурашки по телу. Осторожно встав с кровати, блондин спустился на кухню и начал делать завтрак.
~POV Heavy~
Проснувшись, я почувствовал тёплое дыхание у себя на губах, но как только я пошевелился оно резко пропало, поэтому я подумал, что мне показалось и я уткнулся лицом в шею Ди, вдыхая его запах и снова проваливаясь в сон.
~POV author ~
Хэви проснулся примерно в десять часов и спустившись на кухню никого не увидел, а только записку на столе.
*Рыжик, я ушёл в магазин, завтрак на столе
Ди*Вздохнув, Хэви принялся за завтрак. Доев он помыл посуду и пошёл в комнату, играть в комп. Через полчаса хлопнула входная дверь, значит Ди уже пришёл домой. Сбежав по лестнице вниз, он поскользнулся и грохнулся лицом вниз. На шум прибежал Ди.
Д: Хэви блять! Сколько раз я говорил, не бегай по лестнице! Недоумок!
Ди помог Хэви встать с пола.
Х: сам ты недоумок! Я вообще-то случайно!
Возмутился рыжик и сложил руку на груди. Блондин только цокнул.
Д: я за аптечкой
Х: что? Зачем?
Спросил Хэви.
Д: у тебя кровь из носа и ты ободрал локоть
Закатил глаза Ди и ушёл за аптечкой. Вернувшись уже с аптечкой блондин усадил Хэви на диван и смочив ватный диск перекисью, принялся обрабатывать рану.
Х: сссс
Зашипел рыжик и Ди немного подул.
Д: терпи. Сам наебнулся
Строго сказал Ди, на что Хэви только фыркнул, но потом снова зашипел. Обработав раны, Ди убрал аптечку и ушёл к себе в комнату. Через примерно час, рыжик постучался в комнату барата.
Д: входите
Послышался холодный голос Ди за дверью. Хэви зашёл в комнату.
Д: чего хотел?
Спросил блондин и поднял одну бровь.
Х: можно... Можно я с тобой посижу?
Д: окей
Ответил Ди и рыжик сел рядом. Спустя минут 15 тишины, Хэви подал голос.
Х: Диии, я хочу покрасить ногти
Д: а я здесь при чём?
Х: ну... Пожалуйста покрась мне ногти в чёрный
Сказал Хэви состроив милую мордашку и прилёг на колени Ди. Блондин только тяжело вздохнул и потрепав и без того растрёпанные волосы Хэви, встал с кровати и взяв чёрный лак с полки, сел обратно на кровать.
Д: дай руку
Скомандовал Ди, и Хэви с радостной моськой подал свою руку.
Д: сядь ближе, а то приплющил свою задницу за три километра и лыбится как дурак
Х: сам ты дурак!
Нудул щёки Хэви, но всё же сел ближе к брату и упёрся одной рукой о его колено. Ди начал неспеша красить по одному ногтю, а Хэви нервно покусывал губы. Наконец через некоторое время все ногти были покрашены в чёрный и Ди переплёл их пальцы.
Д: готово, смотри как похоже
Хэви покраснел, а Ди только хмыкнул и сел обратно читать свою книгу.
Х: спасибо, Ди
Улыбнулся Хэви, своей очаровательной улыбкой и блондин потрепал его по волосам.
______________________________________
У автора хватило сил только на одну главу, так что вот) Я надеюсь вам понравилось, а сейчас чмок в пупок и до скорого мои печенюшки 🤘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно.
Adventure-мелкий... Я... -да оставь ты меня в покое! Что тебе нужно?! Ты уже сам всё испортил! Давно! Всё это было ошибкой, глупой ошибкой! Ненавижу!! -Хэв, послушай! Я не хотел этого! -какая разница?! Мы не сможем! Понимаешь?! Не сможем! Ты разрушил всё, ещ...