Наконец все уроки закончились, поэтому Хэви взяв рюкзак, пошёл за школу. Как только он оказался за ней, то ему прилетел удар прямо в живот. Дальше завязалась драка, но вдруг откуда не возьмись появляется Ди.
Д:эй! Я никому не позволю его трогать, уёбки
Сквозь зубы прошипел Ди и подойдя к обидчикам, взял рыжика за руку и спрятал за своей спиной.
Х: Ди...
Взволнованно прошептал Хэви.
Д: всё будет нормально
Сказал блондин и один из компании Суслика, ударил его по лицу. Снова завязалась драка, но на этот раз между Ди и компанией Суслика. Под конец Ди был весь в синяках и с окровавленной губой. Пока компания Суслика приходила в себя, Ди успел схватить Хэви под локоть и быстро уйти.
Х: Ди, ты в порядке?
Обеспокоено спросил рыжик, идя родом с блондином.
Д: нормально
Ответил Ди и они дошли до дома. Когда Ди поднялся в свою комнату и сел на кровать, Хэви отправился за аптечкой. Вернувшись обратно, он подошёл к брату и начал обрабатывать его мелкие раны. Стоять было не очень удобно, Ди это заметил и притянув рыжика ближе, усадил его к себе на колени, так, что они сидели лицами друг к другу. Хэви покраснел, но продолжил обрабатывать лицо Ди, наконец очередь дошла до разбитой губы. Он начал обрабатывать нижнюю губу ватной палочкой с перекисью. Ди тихо прошипел и Хэви осторожно подул. Всё то время, что рыжик обрабатывал его, блондин внимательно рассматривал его лицо, и вот когда Хэви всё обработал, он хотел встать с колен брата, но Ди посадил его обратно. Хэви лишь вопросительно посмотрел на блондина, но тот ничего не ответив, взял рыжика за подбородок и вот, их лица были в паре миллиметров друг от друга...
______________________________________
Простите за такую короткую главу, просто автор сейчас на улице, а там +13, поэтому я умираю от холода, пальцы жутко замёрзли, но я решила всё таки дописать эту главу) Надеюсь вам понравилось, о ошибках пишите сразу, а сейчас чмок в пупок мои печенюшки и до скорого, потому что автор побежала домой, отогреваться ✨🤘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно.
Adventure-мелкий... Я... -да оставь ты меня в покое! Что тебе нужно?! Ты уже сам всё испортил! Давно! Всё это было ошибкой, глупой ошибкой! Ненавижу!! -Хэв, послушай! Я не хотел этого! -какая разница?! Мы не сможем! Понимаешь?! Не сможем! Ты разрушил всё, ещ...