~11~

169 4 1
                                    

Спустя время они отстранились друг от друга.

Х: Ди... Давай я научу тебя играть на гитаре?

Предложил Хэви, а блондин кивнул. Старший взял в руки гитару, а рыжик стал направлять его пальцы.

Х: давай у тебя всё получится

Который раз объяснял рыжик. У Ди не очень получалось играть, но Хэви его подбадривал и раз за разом повторял как нужно. Наконец у Ди получилось сыграть чистый звук.

Х: Ди! У тебя получилось!

Радостно взвизгнул рыжик и обнял блондина, повалив того на кровать. Спустя примерно полчаса братья спустились на кухню. Там уже были их родители.

В: о! Мелюзга! Садитесь жрать.

Сказала Вики и они сели за стол. Поев, каждый пошёл в свою комнату. Через час Хэви зашёл в комнату брата. Блондин лежал на кровати в наушниках.

Х: чё, опять попсу свою слушаешь?

Сказал рыжик подойдя к кровати брата.

Д: сам ты попса

Недовольно ответил Ди. Хэви же вынул один наушник из уха блондина и вставил в своё. Немного послушав, ему даже понравилось.

Х: хм, неплохо звучит

Удивлённо проговорил Хэви.

Д: тц, а ещё попсой называл

Ухмыльнулся блондин и повалил младшего на кровать.

Х: эй!

Вскрикнул рыжик, но устроился поудобнее и продолжил лежать. Спустя некоторое время Хэви пошёл на кухню за вкусненьким. Подойдя к холодильнику он увидел йогурт. Взяв йогурт, он открыл его и начал есть. Доев он выкинул банку из под йогурта и встал на носочки чтобы открыть верхний шкафчик и достать от туда шоколадку. Сейчас он понял как плохо быть ростом 1.56. Поэтому он взял табуретку и встал на неё, чтобы дотянуться. Достав шоколадку он уже собирался спуститься, но оступился и полетел вниз. Он уже готовился к удару об пол, но вдруг почувствовал, что его кто-то держит.

Д:Хэв, ты в порядке?

Спросил блондин, деража на руках рыжика.

Х: нормально, спасибо

Ответил Хэви и Ди опустил его на ноги. Когда рыжик сел на стул и посмотрел на старшего, тот ухмыльнулся и подойдя почти вплотную к Хэви, протянул руку к уголку его губ и убрал большим пальцем йогурт, в тот же миг облизнув его. Рыжик покраснел и отвёл взгляд.

Д: мм~ вкусно~

Сказал Ди и усмехнувшись ушёл в свою комнату.

______________________________________

Знаю, знаю мало, но в следуюющих главах будет поинтереснее ;) Короче ждите).

А сейчас до скорых встреч мои печенюшки 🍪

Неправильно.Место, где живут истории. Откройте их для себя