Вечер. Ким Тэхён возвращается домой. Идя по темному парку, он оглядывается и чувствует на себе пристальный взгляд. По коже бегут мурашки, сердце уходит в пятки. Ускорив шаг, он старается как можно быстрее выйти из территории парка.
Шаги ускоряются. Тэ останавливается и задерживает дыхание. Звон в ушах, но он слышит чужие шаги очень близко. Сердце бешенно колотиться и, кажется, время застыло на секунды.. В одно мгновенье чужая рука хватает парня за шиворот кофты и, оттягивая назад, начинает тянуть за собой. Слезы брызгают из глаз, в горле стал ком. Он не хочет верить в то что происходит. Немного прийдя в себя Ким начинает вырываться и всячески стараться отстраниться от чужого. На то незнакомец лишь ухмыльнулся и продолжил свое дело.
Кинув парня к дереву, он присел рядом. Своей холодной рукой провел по мягкой и влажной щеке. Улыбка не сходит с лица. Тэ дрожит и вжимается в дерево, что есть силы. Он знает всё наперед.
Вдруг позади послышался кашель. Незнакомец оборачивается и замирает. Перед ним стоит сам Чон Чонгук - сын самого главного мафиози, Ким Намджуна. Медленно встаёт от своей жертвы и неспеша отходит в сторону. Низко кланяется и медленными, но уверенными шагами уходит, не желая испытать гнев мафии.
Молодой мужчина походит к вжавшемуся в дерево комочку. Наклоняется и поглаживает мягкие и пушистые блондинистые волосы. Парень вздрагивает и поднимает заплаканный взгляд.
— малыш~ ты почему так поздно на улице?
— *всхлип* я. я шёл со школы и р-решил сократить
— вот оно что. Поднимайся, я довезу тебя до дома. Не переживай, я не обижу. - Чон протягивает руку, предлагая пойти с ним. Младший соглашается и молча идёт с неизвестным. Сумбурное решение идти с незнакомцем, но это звучало более убедительнее чем идти пешком фиг знает сколько. Парни подходят к дорогому автомобилю и, садясь, выдвигаются.
Дом Кимов не далеко, хоть уже и довольно поздно. Тэ знал, что получит сегодня больше чем в предыдущий день. Свежие раны всё ещё болят и не дают нормально передвигаться.
Машина подъехала. Парни вышли и пошли прямиком на территорию частного дома. При одном виде этого места хочется плакать. Сколько боли и ужаса было все семнадцать лет Ким Техёна.
Парень неуверенно стучит в дверь и отходит назад. В коридоре послышался голос мужчины и трехэтажный мат. Сразу понятно - сегодня не жить. Дверь с силой распахивается и отлетает сильно ударяясь об наружную часть дома. Тэ опускает взгляд. Мужчина в бешенстве. Под действием алкоголя и наркоты надвигается на мальчишку и, беря нож с тумбочки в прихожей, накидывается на ребёнка.....
༄Продоожение следует༄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь мира - умри [Том 1]
FanfictionОн был скромным, боялся лишний раз сделать движение. Днём отличный ученик, а дома идеальная боксёрская груша. Родители ненавидели его, они не желали рождения этого ребенка. Бабушка - единственная, кто любила и оберегала его от жестоких родителей. В...