Глава 29.Брачная ночь

32 6 1
                                    

...
Над главой работала AlexStelli

Кое-как отсидев торжество, молодожены с нетерпением ехали домой. Оба возбужденные, они чуть не переспали в машине, желая друг друга. Оба желали прикоснуться и перетрахать друг к друга в разных позах. Но пассив в этой истории только один...

Остановившись около особняка, Чонгук быстро вылез из машины, взяв младшего за руку. Водитель уехал, представляя, что будет с Тэхёном, ведь видел их затуманенные взгляды.

Чонгук вспешки начал открывать дверь особняка. Он быстро затолкал своего уже муже внутрь и так же в спешке начал закрывать дверь. Чонгук подошёл к Тэхёну и прижал того к стенке, положив одну руку на талию, а другую немного ниже. Младший, обняв старшего за шею, начал тянуться к его губам, а тот, не медля, грубо поцеловал его, начиная по-немногу растёгивать рубашку.

Тэхён немного простонал в поцелуй от прикосновений своего мужа. Чонгук разорвал поцелуй, но находился в опасно близком расстоянии от младшего. Старший вновь прильнул к губам мужа, но в этот раз начиная везти того к спальне.

Зайдя в комнату, Чонгук взял младшего на руки и, не разрывая поцелуй, аккуратно положил того на кровать. Оторвавшись от губ Тэхёна, он посмотрел тому в глаза и медленно начал снимать пиджак, а за ним и рубашку. Старший любовался телом младшего и представлял, в каких позах будет проходить их первая брачная ночь. Чонгук легонько коснулся губами шее Тэхёна, от чего тот тихо простонал. Следом старший начал оставлять засосы на шее, ключицах и груди, лаская рукой правый сосок. Младший начал стонать громче, положив руку мужу на голову.

Чонгук оторвался от тела младшего и посмотрел на отметины, которые от оставил. Тэхён немного поднялся и начал снимать одежду с актива. Старший ухмыльнулся и поцеловал младшего, проникая в его рот языком. Как только Тэхён снял пиджак и рубашку актива, тот навис над ним и пошло улыбнулся, начиная снимать брюки младшего. Он вновь ухмыльнулся, а пассив закрыл руками стояк.

Чонгук посмотрел на красное лицо мужа и улыбнулся, начиная расцеловывать его лицо, а после, прильнув к губам младшего, запустил руку в белые кружевные трусы пассива, косаясь его члена.

Когда оба были уже обнажённые, а Тэхён растянут, Чонгук поднял одну ногу пассива и, кладя её себе на плечо, начал медленно входить в него. Тэхён вскрикнул и сжался, когда член старшего полностью вошёл в него. Чон начал медленно гладить Кима по ляшке, успокаивая, и только через несколько минут начал двигаться в нём.

По комнате разносились сладкие стоны и редкие шлепки. Чонгук медленно набирал темп, вдалбливая младшего в кровать. Тэхён с каждым новым толчком стонал всё громче и громче.

Очередные грубые толчки и Чонгук излился в младшего, издавая полу-рык полу-стон, а пассив себе на живот. Старший аккуратно вышел из мужа и снова поцеловал его в губы, после чего взял на руки и понёс почти заснувшего парня в ванную комнату, где вымыл и одел его в длинную серую футболку.

Тэхён уже заснул, поэтому старший положил его на кровать и сам пошёл принять душ. Чонгук зашёл в комнату, лёг на кровать и поцеловал младшего в носик, из-за чего тот улыбнулся во сне, вызывая улыбку и у старшего, который обнял своего мужа, притянув его к своей груди.

Хочешь мира - умри [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя