Глава 13.На грани смерти

33 4 0
                                    

....

На улице уже поднялось осеннее солнце. Мы подъежаем к дому. Выходим, не беря вещи, сразу заходим внутрь, дверь открыта. Что? Заходим, внутри гремит музыка. Неудивительно, идём дальше.

- какого хрена!? - я не выдержал и заорал. В гостиной лежать десять человек, воляются коробки из под пиццы, ролов и прочего фастфуда. Море бутылок из под алкоголя. Они что, ещё и пили, он вообще, что ли, охринел? - ЧИМИН! - Я подбегаю к сидячему на полу парню, хватаю и укладываю на диван. Беру за шею.. начинаю душить. Он начинает приходить в себя

- Чонгук, подожди, не спеши, успеешь ещё. - Мин проходит вглубь комнаты.

- Юн, скажи охране, чтобы вывели всех здесь находящих! С ними я потом сам разберусь, пусть пока нахер их выведут из дома, видеть никого не хочу!

- хорошо - пока Юнги отходил к охране, я приводил Пака в сознание.

- мха~ Гуки~ - Он потянулся ко мне, но я оттолкнул. Бесит.

- Заткнись и слушай сюда, мелкий поршивец, что ты здесь устроил? Где Тэхен?

- ИК. ничего.. ик.. мы просто культурно отдыхали, а Тэхён..

- ну! Отвечай, не испвтывай мое терпение! - я ударил его по лицу. Он пискнул, но продолжил сонно улыбаться мне. Видеть его не желаю. - Где Тэхён!? Последний раз спрашиваю! - я начал снова душить его, но на этот раз без грамма жалости. Он схватился своими дрожащими руками за мои..

- т.третий этаж.. балкон в спальне.. - я отпустил, он схватился за горло, жадно начиная глотать воздух.

- сука! Мин, останься с Чимином, я сейчас! - Подрываюсь и лечу на верх. Что с ним? Что с моим малышом.? Бегу изо всех сил, открываю спальню, подлетаю к балконной двери. Вижу, дёргаю ручку, закрыто. Беру запасной ключ из тумбочки и, открывая, подлетая к парню.

- малыш, малыш, проснись, открой глаза..- слезы наворачиваются, я дрожащими от страха руками трясу парня, но ответа нет. Он до жути холодный, кожа, как фарфор. И.. он избитый. Он что, его ещё и бил. Проверяю пульс, ничего он не прочуаствунтся. Ну, Пак Чимин, тебе не жить! - Мин Юнги, срочно нужно ехать в больницу, у Тэхёна пульса нет.. - Юн приносит плед. Мы быстро его укутываем. Сейчас нужно не опоздать, пока ещё можно что-то сделать..

Я беру на руки малыша, и бегом выношу из дома. Сажусь в машину на задние сиденья, укладываю малыша на свои колени. Мин садится за руль и, набирая скорость, мчится в больницу.

- Малыш, СЛЫШИШЬ, ОТКРОЙ ГЛАЗА! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ, Я НЕ СМОГУ БЕЗ ТЕБЯ..

- Чон, тише.. успокойся. Сейчас его нужно в реанимацию

-д.да, понимаю. Но.. я не смогу без него - я кладу руку на его голову и начинаю поглаживать. Мне правда будет не хватать этого малыша, тигрёнка, к которому я уже привязался..

Мы приезжаем. Я, с Тэ на руках, и Мин взади несёмся в по коридору, прося о помощи. К нам подбегают медсёстра. Зовут врача и..

Всё произошло словно мгновение. Я не успел опомниться, как моего котика забрали на каталке и увезли в реанимацию. Сейчас мы сидим возле операционной. Горит красный «Идет операция». Я даже не успел сказать самого главного, то, как я его люблю. То, как дорожу им, и то, что он для меня не просто какой-то там друг, а больше. Я с самого начала считал его своим парнем, второй половинкой, но признаться не хватило сил, а теперь я всё потерял. Почему я понял это только сейчас? Сидя здесь, у операционной.. возможно, я больше никогда не услышу его голос, мягкий и бархатный.. яркую улыбку и милый ребячий смех.. он был и остаётся самым дорогим, что было к меня в жизни и, если что, я просто не переживу.

Я чувствую, как начинает болеть сердце, слезы текут по моим щекам, от собственных мыслей начинаю задыхаться. Как же больно осознавать тот факт, что любимый человек находится на грани смерти. Я убью тебя, Пак Чимин! Никогда его не прошу..

Хочешь мира - умри [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя